Заявление

Владимир Матора
                Генеральному директору ООО ТрансСтромСервис
                Шкатулову Илье Петровичу
                От моториста центральной базы «Строгино»
                Маторы Владимира Владимировича

                Заявление.
 Прошу Вас уволить меня, дав полный расчёт без  отработки, в связи с  частичной потерей трудоспособности. Травма была получена девятого мая, в день победы над немецко-фашистскими захватчиками.  Разрыв мягких тканей и повреждение связок голеностопа, это такая травма, которую, если не залечить вовремя, то можно остаться хромым  на всю жизнь. По этой причине бегать за «стремительным»; одним из работников бухгалтерского отдела фирмы, из рук которого получаю зарплату,  у меня не будет  никакой возможности. Травма была получена во время рабочей смены, в потасовке с одним из рабочих нашей бригады, проявившим убеждённые национал –фашистские наклонности,  во время просмотра повтора парада победы на Красной площади.
  Коротко как было:
По вашему распоряжению, по всей фирме был полный рабочий день со всеми вытекающими. Ведь кто не понимает, что только в выходные и в праздничные дни, при отсутствии пробок  на дорогах  можно во весь опор гоня асфальто -укладчик, делать тысячи метров укладки асфальта, тому вообще нечего делать в дорожно-строительной организации.  Наша бригада слесарей по ремонту грузовых автомобилей,   являясь  основной группой поддержки грузового транспорта, так же во всём рабочем  составе вышла на работу и справилась  в полном объёме с поставленной перед нами механиком, производственной,   ремонтной задачей.  К концу смены, то один то другой люди подтягивались к моторному цеху где по включённому телевизору показывали повтор парада победы на красной площади.. Мы конечно уже сообразив были немного в «дозе», ведь в такой день не выпить за наших дедов это просто не уважительное хамство к победителям. Супермаркет «Метrо», у нас как вы знаете  за забором. Не думайте, что вламываю всех моих собутыльников. Но в  «день победы», за дедов нэ выпъе тикы  дужэ хвора людына, або зовсим вэлыка падлюка. После маленького обеденного сабонтуйчика мы все разошлись и доделали каждый свою работу. Всё шло по плану намеченному нашим балетмейстером, всё сладилось как надо и появилось мальца свободного времени, я врубил «ящик». Шел повтор, как уже говорил, парада. В моторном цехе мы пили чай, обсуждали новое вооружение Российской армии, занимаясь всяк разным, в общем тянули время до конца рабочей смены. И тут вошел этот припарок и сразу попёр: -Чё это вы тут узбеки сидите и смотрите наш парад. Да вам  вообще нехер здесь делать и таращится в коробок.
В моторке до него были трое; Рамазан Рахмадулаевич, упорный маленький узбек  лет под шестьдесят; главный моторист центральной базы, слесарь Бахтиёр, его земляк тоже в возрасте и я, Украинец, уроженец Луганщины. Конечно же давая отмашку, сразу  стал ему втолковывать, что это праздник не только русских, это праздник всех народов  входивших в состав  СССР, победивших Фашизм и гнобить, тем более сегодня, тут нечего узбеков. Но с Тамбовским было уже совсем  тяжело говорить, его во всю понесло: -А ты чё нахрен, Узбеков защищаешь. Ты че ваще о себе думаешь, ты откуда тут  и кто здесь ваще ты есть? Ты чё взялся учить меня? Ссал ещё в пыль, когда я уже погоны носил: Вяколово своё  будешь открывать когда поступит команда.   Пришлось схватить его за бары  и тряхнуть так, что затрещала куртка робы. Но он не унимался и всё быковал. Весь этот порожняковый  чёс, я в жизни слышал уже  много раз и поэтому схватив его за куртку швырнул просто в кресло, а сам выйдя из цеха пошёл по боксу ремонтных мастерских:  Зачем связываться  с человеком, который в прямом смысле буровозелово полностью левое метёт.  Что было в цеху моторного цеха я уже не видел, но услышав, как громыхнула его железная дверь, обернулся. Этот ушлёпок, как свирепый бык летел на меня с полтора метровой железной трубой в руках и бешено вращая глазами кричал;  -Убью тебя сука. Уклонившись от удара, я выбил ногой трубу и она звеня о металл окантовок смотровых ям, полетела по боксу.  Через мгновения, мы рыча как звери, сцепившись покатились по чёрному бетону ремонтного бокса. Я извернувшись сделал  захват и  сдавил его так, что у него из носа пошли бульбы Потом  зафиксировал его в таком положении секунд на пятнадцать -двадцать. Кто то подскочив к нам начал кричать; -Вован нахрен отпускай, бля  задушишь. Послабив хватку, я дал вдохнуть ему воздуха и убедившись что от былой прыти не осталось и следа  опустил его. Мы медленно поднялись и  он шатающейся походкой побрел в сторону моторки.  -Вы это что? Вы что охренели, вы малые дети или с ума посходили? Вам бля по сколько мать вашу лет. Кричал на меня подскочивший водила, но я находился в какой то абстракции, почти его не слышал и сейчас даже не вспомню кто это был. Не подумайте что какой то сказочник пишущий сценарии боевиков про «немого» бойца. Всё описанное, это  именно то, что действительно произошло; заворот сюжета был совсем не шутейный,  ведь дверь моторного цеха  вновь  открылась,  и из неё вышел и шатаясь как медведь, снова пошел на меня этот бык. –Убью тебя, бля сука я убью тебя, хрипло бормотал  он трясущимися губами. В руке у него была матировка. Может я действительно с этой дрёбаной, братоубийственной войной стал  контуженым на всю башню, не знаю; но развернувшись пошел ему на встречу. -Охерела твоя голова, ты чучело, положил быстро на место мой инструмент, на место мигом положил мою монтировку, кричал я ему. Я хромал, уже ясно осознавая что  с ногой что то не так.  Но какая-то дикая ярость,  неудержимо клокотавшая  во мне,  двигала всем моим естеством. Я помню свои мысли, я говорил в себе: -Если ты убогое поднимет сейчас руку, то засуну  тебе это железо, просто в жопу. Подошел к нему и забрав из его руки монтажку пошел не оглядываясь в моторный цех. За спиной слышался его хрип: -Всё равно убью тебя, ты уснёшь сука и не проснёшься, я  убью тебя. –Вытри сопли убивака, бросил я ему через плечо, -и в моторный цех ты больше не заходишь.
  На следующий день я жутко хромая  приковылял на работу, был совершенно в убитом настроении. О ЧП главному  уже конечно же доложили, ведь свидетелей хватало. –А что у вас с ногой Владимир, спросил наш «балетмейстер» увидев меня. –Собака укусила, ответил  ему  сухо. –А какая собака, расспрашивал он. –Ротвейлер, говорю.  –Ну да, знаете это  серьезная собака, а где это  произошло?  -В парке гулял после работы,  она сорвалась с поводка, а я  был в тонусе,  праздник ведь;  собаки выпивших не любят. Он понял что я не собираюсь раздувать кипишняк и стал иронизировать. –А вы Владимир к  врачу ходили, укол делали, вдруг она заразная.  –Нет, у неё есть справка о прививках от бешенства, но хозяйке  рекомендовал одеть  ей намордник и стерилизовать, чтобы  не была такой агрессивной, ответил  я.– Ну ладно, рас так тогда работайте, но аккуратно.  Он улыбнулся, дал мне задание работ и мы разошлись. Пошла привычная слесарская работа, я  доделал двигатель у «Бычка» и притирал клапана четыреста шестого ЗМЗ,  Рамазан Рахмадулаевич разбирался почему не заводится МАЗ, в общем все занижались своими делами.  Ближе к обеденному перерыву пересеклись с этим «убивалой». -Ну чё ты молчишь, что грустный такой, обиделся? спросил он. –Доктор на больных обижаться не имеет права, клятва Гиппократа не велит,  давайте  будем заниматься каждый своим делом, холодно ответил я.  Он как ни в чём не бывало спокойно ушел.  Во  время обеденного перерыва я спросил у моего узбека -Ром а он хоть извинился перед вами. Рамазан посмотрел на меня так, как будто я молотонул ну вообще выходящую за все рамки, невероятно нелепую чушь. Его лицо несколько раза за секунду поменяло своё выражение и он буквально взорвался:  –Ты смерть сам свою ищешь, своей смертью не умрёшь, ты сколько добра ему делал вспомни?, чай-май пить приходит, угощаешь его всем, он хоть  раз что нибудь принёс?,  зимой пьяного в общагу его притащил чтобы не ограбили и не замёрз. Думаешь помнит и уважает? Вот его спасибо; любуйся теперь.  Почему у меня нет друзей? спроси почему? Ты дашь ему добра, а получишь зло. Много раз так было. Делаешь хорошо, а он думает, ты  должен ему это. Что понаехали мы, и должны теперь им тут.  Он думает что если я приехал сюда из далека, а он совсем  дома, я обязан  ему за то что он разрешает мне здесь работать и зарабатывать, а если мне не нравится как ко мне относятся здесь, то он скажет; - вали в свой Узбекистан, этого отправит в Молдавию, тебя на Украину ещё под жопу даст, чтобы бежал от сюда быстро и цены на труд не сбивал, а ты не понимаешь этого, не видишь как я. Ты умный писатель,  но совсем тупой. Ты и пол дороги не прошёл какой иду я. Поэтому я здесь один, сам себе брат и друг, никогда не на кого не надеюсь, никого ни о чём никогда не прошу и никому не верю, один всегда,  сам себе режиссёр и помощи тоже не жду ни от кого. Качая головой, он махнув рукой присел на стул.
   Да уж… Пролечив меня по взрослому, заставил задуматься крепко и я молчал минут пять. У нас на Донбассе вообще считается  совершенно неприемлемым, или если хотите знаком дурного тона и воспитания, чертой глубокого некультурия указывать человеку на его национальное происхождение  или вероисповедание. Я вырос в шахтёрском посёлке, в котором много лет моего детства, главным решалой, разрулиловом непоняток; конфликтных и спорных ситуаций или рамсов, занимался  китаец Лу - Цай. По жизни каратэка, азартный картёжник и выпивоха. Практически нищий дервиш, ходивший всегда в фуфайке, старом трико и кирзовых сапогах, но решения которого никто не мог оспорить.  Просто Лу был крепко прошаренный по жизни человек. Никто не знал и того, каким ветром он здесь. Да  и не интересовались; просто не принято спрашивать о таком…
 –Но если человек совсем не понимает  сути вообще праздника, как ему было втолковать: Снова начал я  о ситуации разговор с Ромой. Рамазан облокотившись о стол,  упёрся в ладонь качающейся головой. – Баран ты писатель совсем баран, что ты хотел ему объяснять? Это  две рюмки с тобой пропустив,  он подумал посидел и он  тебе пришёл объяснять кто здесь главный и кто ты здесь такой, а ты этого даже не понял.   Протяжка головы пошла по второму кругу. –Ты даже не понял что он специально тебе дал повод  вывести себя. Задумал набить тебе репу ещё до того как. Просто не получилось у него. Ну какой же ты тупой. Пришел объяснить  кто ты, а кто он, а он Россиянин. А ты убеженец не понял, завтра убежище кончится и всё.  Ты ещё попробуй стать Россиянином.  Он тебе дать понять пришел то, что он выше тебя как не крути. Закон его будет защищать только потому, что закон для него.  Ты три раза будешь прав во всём, но правды ты  ни у кого не добьёшься. Сколько ты со своей книгой здесь бегаешь, никому она не нужна эта твоя писанина, никто не станет читать её. Ты там два года писал её под бомбами, а им это надо знать? спроси у них? У каждого своя боль, у нас тоже была война. Я был на ней таким же мотористом  как и здесь. Ко мне пришли и сказали делай, а нет, то кирдык, танки и бэтэры ремонтировал, у бэтээра камазовский двигатель стоит простой  как на машине не знаешь? а кому это надо здесь знать? Что там стоит и что там вообще было?  А здесь своих писак хватает, все стоят в очереди, каждый хочет напечатать свой бред. А ты даже не видишь как смеются здесь  все над тобой, или замечать не хочешь. После работы бегаешь то в свои библиотеки то по редакциям, а они гоняют тебя туда -сюда как барана.  Даже  и здесь на работе все над тобой прикалуют: -Что ты Володя новенького написал? Дай читануть.  А ты слепой, объясняешь им то, что им не понять никогда, да и не нужны им все эти твои записи.  Потому что правда у каждого своя. Своя мечта, к которой каждый человек идёт своим путём. Я тоже брошу всё здесь, заведу отару овец  и всё; в горы их пасти уйду, или  думаешь всегда буду здесь? Не-е-т. Дети уже самостоятельные, дал им образование.  Старшая в больнице работает врачом,  сын поваром здесь в Химках, младшая учится на переводчика, уедет в Китай работать. А ты? ты детей еще выучи.  Вон Баха маршрут открыл, у него несколько маршруток дома, а он всё равно здесь. Отсюда помогает и следит.  Борька лошадей разводит и школа верховой езды у него, но тоже здесь, а ты  всех со своей книгой донимаешь, а у самого жопа голая,  сам убеженец. Шатаешься по ночам, пьёшь со всякими бомжами, попрошайкам мелочь у магазинов раздаёшь, а они бегут сразу за выпивкой; давно с разбитой головой пришёл? Что там было? День города? Алкаш несчастный. А если бы тебе ещё тогда башку снесли, и кому тогда твоя книга? Молчишь? О себе подумай, позаботься о детях, сын совсем маленький, а ты ерундой занимаешься. Ты думаешь почему  Борисович  нас с тобой гоняет как собак? Да потому что  одни не могут, а вторые не хотят,  третьи местные спецы, он вообще к ним не подходит, свои наряды у них Ваня раздаёт, а кто тянет того и погоняют, что не знаешь?  Почему  я искал из за чего  МАЗ не заводится? а это топливщика работа.  Только Вася скажет: Борисович принеси мне топливный  насос и форсунки тоже и я их буду смотреть, если в них неисправность тогда починю. А мы с  тобой;  и всё где попало и куда угодно всегда, потому что Вася Москвич  а ты баран; понял? Только ты один с Борисовичем споришь, доказываешь  ему свою правоту; не заметил? Поэтому достаётся тебе больше всех, не ясно? Даже если он не прав три раза, то ты баран; понял? Собака на свой хвост никогда не насерёт; ясно?  Поэтому всегда будет твой косяк, везде; понял? Он начальник; ты дурак и подчиненный, а ты этого не понимаешь, правдолюб хренов.  Не знаешь что человек подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый.  А ты не знаешь этот закон;  Пётр-первый написал. Это твоя история.  И Борисович правильно тебе сказал. Или  работа Володя, или писанина  которая тебе мешает, а ты думаешь что ущемляет тебя, не даёт взлететь творческому человеку. Да кто тебя держит здесь, лети куда хочешь, пожалуйста,  только определись куда летишь? и вообще нужен ли ты там? Уже тома многие  написаны про всё; читать некому… Думаешь  ты один правильный?  Да и я всё отдам, всё, всё что есть у меня отдам, но только хорошему человеку или на хорошее дело, или даже незнакомцу если будет надо, но не такому как этот. А ты и друзей не можешь выбирать себе и в себе разобраться тоже не можешь. На верстаке бардак, в голове не поймёшь что, какой день спишь не раздеваясь даже? как бомж, думаешь никто не видит? Алкаш несчастный. Никто вина не победит, никогда, а ты сдался. Я у себя дома не был два с половиной года, а ты за полтора которые со мной уже три раза к детям ездил. Сильным мира хочешь что то сказать, а сам? Да они тебя за первый же косяк за жопу и на парашу, умника. А ещё думал, тебе  буду учителем, не вышло, ведь ты мучитель. Мучитель ты Вова.  Всё тебе не в прок, не так всё, всё по своему, через жопу всё делаешь, а сам в облаках, и из за пьяного базара сам себя к смерти подставил, баран ты, ты просто баран… 
 Так меня отчихвостил мой напарник Рома, что я просто «обтекал». Перерывчик 10.05.2018 получился конкретным Илья Петрович…
Олег конечно же извинился: Четырнадцатого утром подошёл ко мне, протянул руку. -Ну чего ты? Покажи, хоть как собака тебя погрызла, блин  уже вся база знает как мы с тобой  у кого хрен толще, мерялись. Я пожал ему руку и взяв у колена робу вздёрнул штанину.  Сине красные подкожные  гематомы, обрамлённые больным жёлтом ореолом распространились от щиколотки до середины икорной мышцы. Он покачав головой, только и смог произнести: -Ё маё, бля.
 Я знаю его лучше многих, он опытный  слесарь и мой спарринг партнёр по шахматам. Мой собутыльник если хотите; с которым мы иногда проводя свободное от работы время, не без маленькой конечно,  двигаем шахматные  фигуры; очень сильный шахматный соперник. Но и я ему выдаю иногда такие много-ходовки, от которых он по несколько дней не может отойти. Я предлагал ему сходить в шахматный клуб, но он на это предложение только махнул рукой. Своих мол умников, по этим каменным джунглям завались. Он думаю даже здесь в Москве, смог бы сделать на этом карьеру, попади  в то место и в то время. Но мы, простые ваши работяги Илья Петрович. Нам некогда заниматься всякой ерундой. Не в игрушки играем; мы строим дороги. И вчера и сегодня от Олега летели простава за проставой до самого отъезда:  Вахта его закончилась, и  через Совесть перешагнуть он к счастью не смог.  -Ну накрыло нахрен, накрыло мужики. Бля накрыло, нихрена не пойму какого хрена, в натуре был перемык. Отмазки конечно;  но человек опускает глаза и я улавливаю; всё помнит и понимает. -В натуре был перебор, без базара  косяк мой. Говорил он мне и Бахе когда мы распивали очередную с тезкой электриком. -Ни хрена нахрен не в дуплу с  какого  хрена.  -Не парься, выпивший  кивал я ему,- кто не косячил, да тот и не жил в этом мире вовсе.  –А мы Узбеки разбежались, видим как вы русские друг друга любите,  железно так; и ноги в руки, смеясь прикалывался над нами Бахтиёр. Ах Олег Алексеевич, получится ли ещё у нас с вами сыграть фигурами? Да и как объяснить вообще, что я не чувствую здесь себя ни слугой ни  наёмником в чужой стране.  Тем более не представляю себя здесь  в качестве гостя. Изъездив бывший СССР и потом Федерацию из конца в конец, на восток самое дальнее где был, это Ерофей Палыч, маленький город в близи Хабаровска. Туда приехал на машине Урал, от туда гнал в Магочи сорокатонник Белаз. На севере до Нефтеюганска. В своё время исколесил всё Закавказье и северный Кавказ,  Уфа, Челябинск Чебоксары, всё это привычные маршруты дальнобойщика.  Но уже много лет я работаю  здесь;  работаю по договору на равных условиях  со всеми, и менталитет оставшийся с пост советской эпохи из меня не так легко вытравить. Я Донбасский хохол с древними Черниговскими корнями. Хохол русскоязычный, на Украине таких сорок процентов населения, но царь колокол, что в Московском кремле отлили мои предки, а не его. И как мне этому Тамбовскому волчаре объяснить; что переломать за этот не звенящий колол я готов любого человека, пусть только попробует его даже осколок  сдать в цвет-мет. И сын мой будет таким, я смогу объяснить ему суть,  и внук тоже. И дальше имеет ли смысл говорить о том, сколько заборов смогут за это время по нагородить разношерстные политические клоуны, и какие не простые отношения могут быть у моего маленького казачка когда он вырастет со всеми если я умудрюсь прошляпить этот момент воспитания.
  Не сомневаюсь что перед отъездом домой у Олега с главным «балетмейстером» был серьёзный разговор. Патрон не был бы начальником, если бы не знал что, где и по каким причинам у него в подчинении произошло или происходит. Борисович меня конечно тоже протянул, но по своему и изящно: -Вы бы Владимир взялись написать что ни будь  в фантастическом жанре. Что-то типа «Путешествие с земли на луну». «Капитан Нэмо» не читали? Очень увлекательная книга, а заметьте написана была когда? За долго,  до изобретения подводной лодки. А «Путешествие к центру Земли», возможно, оно тоже осуществимо. Вы бы могли думаю стать популярным и свои идеи во всяком случае продвинуть. Подумайте над этим вопросом, ведь незаменимых людей нет, но всегда есть перспектива. А у вас не хватает научной базы и образование тоже надо для продвижения ваших идей, поймите это. Вас не берутся печатать  в издательствах из за того, что у вас нет диплома факультета физики, а про то, что вы пишите, люди может лет через двести только начнут задумываться и понимать. Мы все абстрагируем; но. Но правда не всегда знаем  к каким результатам ведёт перспектива; реальная проекция наших абстракций и перспективна ли она вообще?  Видно тоже в детстве книжки любил читать, думал я, слушая его обращенные в потолок морали… Этот разговор произошел уже 15.05 2018. Он примерно на десяток лет старше меня, весь седой и сутулый, все пальцы в бандитских мастырках, сиделец сто пудово. Но как механик очень крепок, особенно крепко бычит в гидравлике, а как человек; что здесь скажешь: Мы все, пережившие бандитские девяностые, поискоцаны по жизни каждый по своему. Кто как говорится Питер брал, другим кичман и вся Сибирь знакомы. Бывает так; что влетает он в бокс и орёт как потерпевший бедствие; ну совсем  нечеловеческим голосом; - Ал-лё гараж, бегом все сюда, Рома где твой профессор; это меня значит: -Там что, кому то непонятно, орёт в дальний угол, - быстро все сюда прыжками. Мы все сходимся к нему, - и теперь внимательно, слушайте сюда мой маленький рассказ. Растопырив большой палец и указывая мизинцем, начинается его постановка новой производственной задачи; кто, что и где должен сделать. За глаза его костерят здесь кто шнырём, кто горбатым вертухаем, я его называю балетмейстером по той простой причине, что благодаря его ору мы все делаем упорядоченные, полезные  производству телодвижения. Он меня окликает профессором или писателем, конечно же за хаотичную беготню по городу со своей писаниной.  У нас с ним всегда несколько натянутые взаимоотношения и мы терпим друг друга, если честно; иногда просто скрепя зубами. Но тут, в конфликте, совершенно  особый случай.  И по этому заботясь о порядке и трудовой дисциплине, он держит нейтралитет. Но…
  Не впервые, как не впервые столкнулся я с этим отношением к приезжим здесь в Москве. А первый роз, наверное был в двухтысячном году, когда схлестнулся с Чикой, двух метровым верзилой из Твери. Бог мой, как он тогда меня отделал, не забуду никогда. –Не вечер Чика, не вечер ещё, сказал ему поднимаясь с коридорного, общажного пола, вытирая кровь заливавшую глаз.  Вопрос конфликта был тот же: -Понаехало вас здесь, расценки нам все позбивали. Я ему, -ты типуган здесь что базаришь, я что по другим расценкам чем ты работаю? Не по такому ли трудовому договору как ты пашу?; и понеслось…  Но его земляки ставшие свидетелями потасовки,  посчитали что бой был не честным: Он супер тяж, я в среднем весе. На следующий день пришли на  очередные рамсы. –Ты Вован всегда прав чтоль? Не знаешь когда надо заткнуться? Вклинился в тему Витя Орех. –А ты здесь молчи, тебя вчера там и не было вовсе; вытянув руку, пальцем указал я ему: И снова понеслось:.. Витю Орешкина я поставил в партер, поймав крепко его голову и держа у себя под мышкой, после  обмена сериями  ударов. Бился тогда как Костя Дзю или Виталик Клычко; с двумя поломанными рёбрами и рассеченной бровью,  на рожу свою в зеркале, тогда самому страшно было  смотреть. Был просто красавчик; запёкшаяся кровь залепила всю встопорщенную, рассеченную бровь, белок глаза был залит красным, под ним огромный фонарь, плюс два сломанных ребра под левой рукой; вдохнуть нармально было невозможно. Но всё же, отступать было тогда совсем поздно и  я мог бы уже и завалить Ореха, просто дав ему под дых всего раз коленом.  Но нас запеленговал Грошев; механик по выпуску и в тот день ответственный по базе. –-А вы чего своего земляка не защищаете? увидев как гамселю Витюна спросил он Чику, стоявшего в окружении земляков. -Так Орех ведь не прав, не по делу на хохла наехал, ответил Грошеву тот. -Давайте быстро все по норам, решительно сказал Грош, -не то с вахты в нолях  уйдёте. Имея в виду, совсем без зарплаты. И все мы молча разошлись. Мы работали тогда в вахте по два месяца, а один месяц дома. Такая вахта была, просто убойно тяжелая, Месяц в день и месяц в ночь но уже с другим напарником; однако деньги по окончании выдавались сразу же на руки. И на каждые пятнадцать дней выдавались прожиточные, или кормовые. То есть; сколько наколошматил за два месяца, всё твоё;  взял зарплату и лети как ветер. Можешь сразу спустить всё в кабаке, можешь ехать домой, а можешь деньги распределив как считаешь нужным, переслать и на новые два месяца подвязаться в пахоту. Есть вахты разные: Допустим двадцать дней пашешь, тебе идёт  с организации трёх развое питание и общага, а десять дома..  Есть две недели через две. Есть по три месяца и домой на побывку, недели на две, а есть постоянка, это как у меня сейчас. Когда общага становится твоим пристанищем, куда даже на бровях, но ты должен дойти любой ценой. Многие в таких случаях снимают частное жильё, привозят жену или заводя подружку. Женщинам в Москве работы тоже хватает: На рынках и в супер маркетах, озеленители -цветочницы и дворничихи в ГБУ, водители в троллейбусных парках, всё это приезжие женщины.
  Теперь уже, и не слишком понимаю то, зачем пишу вам это всё? Наверное для того, чтобы вы понимали, что мы, ваши рабочие, такие же обыкновенные люди как и все. А возможно по причине того, что ходят упорные слухи о расформировании нашей базы, центральной базы «Строгино». Ведь каждый день слыша названия объектов и баз Подольск, Домодедово, Соларьево, Руза, Шереметьево, Калуга, Дмитров, Тучково, прекрасно осознаю, каков разлёт и масштабы предприятия в котором  работаю. Не позавчера; девятнадцать  лет уже  на строительстве дорог Москвы и Подмосковья, но в таком мощном  и масштабном предприятии по строительству дорог, работать не доводилось. 
ООО «АБ-ЮГ», генеральным был Семёнов: Дочь его разбилась на машине и он потерял к работе интерес. Но я ушел раньше: Тогда, когда он не стал защищать рабочих, в бригаду которых влетел несясь на Ниве от  преследования ГБДД  пьяный рулила. Пострадавшему парню из бригады Нэгрыка (кликуха бргадира) в Склифе доктор отрезал ногу, потому что денег на операцию раздробленной кости никто не дал, а Семёнов сказал, -Выбивайте деньги из виновника ДТП.  Когда судьбу решают считанные часы, как можно говорить такое? Я понял отношение его к рабочим и сразу подал заяву на расчет. Через два года его организация перестала существовать. Но я был уже в ООО «Автодор» (Поклонная гора). База была на Неверовского -8. Генеральным был Сафаров Актай Софарович. Руководитель был сильный; всех подчинённых знал по имени, кто и где работает, кто где и за что отвечает; многократный чемпион мира по гимнастике, международный тренер. Роботаголик как и мой напарник Рамазан. Мы автокраном поднимали танки на «Поклонной горе» и под ними стелили  новый асфальт, потом  рядом «свадебную Аллею», Большую Филевскую, Кустонаевскую и затем Минскую улицы, потом сразу весь ВДНХ. Сафаров доработался до того, что слетела кукушка, может не совсем конечно, но в прямо смысле конкретно начал заговариваться. Его потащили по  больницам, а фирма  развалилась. Понимаю так; что раздербенили его,   его же высшее  чинуши. Я ушел в ООО  «АБ-Центр». Это на т-образном перекрёстке, между генерала Дорохова и Верейской. Директором был Крючков Сергей Вячеславович. Фирма была класс. Мы гремели на всю Москву. Стелили асфальт по центру и даже Кремлёвскую набережную. Я на гудронаторе получил как подарок от работяг бортовщиков  камень с Васильевского спуска; поверьте, это правда. Проект зацепил полтора метра старой брусчатки примыкающей к набережной.  Увёз его на Донбасс и несколько лет этот камень был у меня как мастёвый бренд моей хаты, украшавший прихожую у холодильника. По размеру он был  ну как кирпичик серого хлеба, сработан был тоже в клин. На этом гудронаторе, как на «шайтан арбе» летал я по Москве несколько лет. Тогда же стал пописывать купив ноутбук. Расправив крылья Кручок начал крепко бухать, ездить по охотам и рыбалкам, и его задавили конкуренты. Сами понимаете; просто упустил из руки возжу. Его жена Татьяна собрала остатки всей техники и создала ООО «Магистраль». Но женщине просто  не дали взлететь:  Необходимо было брать большие кредиты, а под что давать, банкиры не нашли. Техника старая, да и та, в лизинге вся, а может просто посчитали что не для женщин ноша автодора.  Удержали конкуренцию с гос бютжетникеами на сегодняшний день  по западу видимо  только ваш отец и дед Нуро с сыном Александром. Не знать о дорожной строительной фирме «Руслан» вы просто не  можете. Я работал в «Руслане» на ТО ямах, но простудил лёгкие; сифонило там просто жутко, ну как в аэродинамической трубе. Земеля Юран, мы  с ним  из одного посёлка на Донбассе,  накупив антибиотиков и всяких Терафлю привёз мне и я лечился с  месяц. Это водила с «Руслана», с поднятым кузовом расклинил машину под пешеходным виадуком. Проморгал опускание кузова видимо, а может самопроизвольный подъём при замыкании проводки, а он прошляпил; не известно. Потому что пашут, пашут так, как мало кто может. Пашут конечно за деньги, так же, как и мы у вас. За деньги, которые на периферии не заработать.
За полтора года поверьте, уже здесь, я выполнил поставленную перед собой программу минимум и купил дом, в котором мои дети могли бы жить. Сделал берег, или если хотите аэродром, вместо того, разорённого национал фашистами на Донбассе. Вместо разгромленной дачи, которую разметал залп «града» просто на кубики гипсо-блока. И хотя со своей книгой здесь видимо полностью обломался, сделанного уже достаточно, чтобы возвратится на родину и или от туда забрать старушку мать и перевести её на новое место, ведь она не захотела переезжать в никуда, бросать могилы моего отца и брата, и в белый свет как в копейку. Но думаю что правильно будет остаться там и биться с нациками за родительский дом да победы.  Ведь Дом, Семья, Родина это именно то, ради чего мы живём; то, что защищая  ты,  если рождён мужчиной, должен отдать всё, все силы, а если потребуется и жизнь. Но автомат мне не дают. В 2012том зевнув, я  пропустил жуткий хук;  в результате контузия глазного яблока с отторжением нервного окончания, травма известная многим боксёрам, но таким  инвалидам оружие не дают нигде. И всё же, видимо уеду я Илья Петрович к кряжичам на Донбасс,  уеду, если база будет расформирована, уеду  ремонтировать  танки, взяв только выписку из трудовой, даже если там будут три статьи; распитие спиртных, самовольное оставление производства и что там наш балетмейстер придумает ещё, видимо нарушение трудовой дисциплины; ведь не напишет несанкционированные неоднократные кулачные бои,  но уверен что сумеет наковырять статей из трудового законодательства. По этому поводу я не слишком конечно парюсь, тем более после того, как наш балетмейстер заставил меня подписать заявление об увольнении, оно  для острастки лежит и сегодня у него, как говорится под «сукном». Но Рамазан перед шэфом хлестанулся за меня; вам этого конечно не понять, вы иного полёта человек. Иного склада. Поэтому вас и предупреждаю; как только Рома уйдет, я уйду вслед за нам и очень вас прошу, заработанные деньги включая не использованный оплачиваемый отпуск бухгалтерия пусть просто кинет на мой счёт, номер которого в бухгалтерском отделе есть. Мотористы в организации есть и без меня, далеко и я не самый лучший, но поймите, никто не хочет идти на такую должность и брать на себя ответственность;  ведь работаем в равных со всеми, в одинаковой ставке. А если работа требует я с Ромкой идём домкратить и бортировать скаты, разгружать ГСМ, а движок починить почему то кроме нас нет никого.  Вы конечно видели меня; это я и есть тот невзрачный очкарик, который в робе стоял под дождём и надеялся что балетмейстер за меня вам что то мурланёт; но он не рискнул.  Вас боится поверьте, вас все боятся в вашей фирме, как заблудившегося неадекватного потеряшку.  Ведь вы, как говорят на расправу быстр, впрочем, так же, ка бываю и я. Только вы карандашной росписью, я же за левый, порожняковый  чёс, могу просто двинуть локтем в табло и потом… красно-крестные спасатели, только и   собирают человеку челюсти; но это конечно  же, исключительная редкость. Жизнь учит крепко всегда держать себя в руках. Просто иногда не выходит так, так как надо.
  Очень хотелось бы лично встретится и побеседовать; но видно не судьба; меня крепко поджимает время. Поразговаривать хотелось бы с вами как косячим мы по жизни по взрослому.  Как накосячив  сами потом харкаем кровью, страдаем сами и делаем больно другим, близким и окружающим. Поговорить, где повод есть прощать косяки, а где вариантов не много. Вы капитан корабля, вам доверил отец своё дело: Так будьте достойны его доверия; думайте, держите руку на пульсе. Думаете почему я не даю наглецам прохода? Думаете у меня просто руки чешутся, ну там  с пьяну? Есть принципы жизни, её основные понятия, через которые не много вариантов перешагнуть, только и всего. А вы здесь всё расслабили…  Исполняющие обязанности директора это одно, главнокомандующий предприятия, это чуть -чуть другое. Вы босс.  Не забывайте об этом; о людях работающих на вас, незаменимых людей нет, не бывает таких, которых не кем было бы заменить, но и безвыходных ситуаций не бывает тоже. О таких бичах как я говорят; весь мир у  них в кармане, ведь я хоть в кочегарку истопником,  хоть и на барже грузчиком. А могу и к золотарям в тайгу, старателем или на путину к рыбакам податься. Вам же необходимо держать рабочий костяк. В таком производстве которым руководите вы, мастера решают всё, заботьтесь о них, вникайте в суть сложно-технологического производства.  Команда вашего предприятия многонациональная,  кого здесь только нет. Так что в приказном порядке запретите, использовать в общении между собой на роботе выражения ущемляющие национальную принадлежность или вероисповедание.  Выражения типа «От Хохла добра не ищут»,  «Вчера слез с пальмы, а сегодня меня лезешь учить». «Поймал бульбаша, тяни не спеши». Или вообще такие жесткие как «Не брат ты мне гнида черножопая».  Подобные выражения не допустимы и должны быть исключены из общения. Иначе работы никакой не будет. И Бодров тогда это вообще сказал бандиту, отказавшемуся платить за проезд в трамвае. Это тоже надо понимать. Уже ведь к одному из ваших ставленников прилепилась кликуха «Шалаш», а поганило просто так работяги не дают. На ЭТРовцах держится многое. От способности организовать, настроить весь участок работ.  Здесь я уже Ципу конечно же защищаю. Николая Владимировича Циплакова которого вы уволили за то, что рявкнуть не смог как собака, просто тогда, когда нужно было это сделать. Откуда вам знать, что он простой интеллигент. И когда шли выяснения на Тучково между работягами, у кого яйца круче; между Чеченцами, Молдаванами и Украинцами, он просто не стал вмешиваться хотя был там главным решалой. А нужно было на всех просто рявкнуть, зарычать по взрослому, объяснить что такое рабочая общага, в которой все равны, так, чтобы поняли все. Осознали что за нарушение трудовой дисциплины, нарушение правил проживания в рабочем общежитии, нарушение общественного порядка, и просто норм гражданского поведения в обществе, минимум все будут наказаны  по «пятёрке» в финансовом плане, а зачинщики буровозелова могут  попасть и в отделение полиции, а потом нахрен с пляжа на увольнение. Чичен ты там, Русский или Узбек, необходимо было рявкнуть, и всё. И все, уверен прижали бы хвосты.  Ведь не от хорошей жизни все едем на заработки, покидая родных и свои дома. А Коля не смог, не думаю что испугался по дюндилю получить от мужиков не за те слова, или даже может те которые надо, но не так сказанные, не вдуплил он просто ситуации.  Коля как диспетчер –координатор, поверьте очень не плох, он толковый, очень толковый механик выпуска, а вы устроив «охоту на ведьм» всех под одну гребёнку. Увольняете одного за другим работников ИТР и не поймёте почему ситуация дестабилизируется ещё более, а вас тут, как ручного того алабая водят здесь перед нами взад в и перёд как на показ, а за спиной что у вас происходит извините, вы ни ухом ни фейсом. Я Был на базе  в  «Берарино», ведь это просто «Остров погибших кораблей». У вас что не хватает кэбы поставить там ответственного механика, дать ему сварщика и трёх опытных слесарей, обеспечить их инструментом, сделать в том маленьком боксе кран балку и начать в  потоке, быстро восстанавливать  упавшие на колени  машины. Это необходимо было делать уже больше чем год назад. И может быть тогда, отцу  вашему не пришлось бы лететь спасать вас и свою фирму из Тегусигальпы, Акапулько или от куда там, не знаю; он думал что уже на пенсии, ан-нет. Ведь вы как тот Фаэтон взявшийся вести колесницу отца уже поставили всё в крен. Включайте  мозг хоть иногда, ведь хоть чему то, но всё же вас учили в вашем институте. Не всё ведь вы спускали на пабы и девчонок. Не собираюсь грузить  неподъёмными темами о организационных мерах создания стабильных, локально  когерентных, монохромных производственных  потоков, парить вам мозг  системами «овердрайв» и «димультиплик», и забивать  голову  аббревиатурами ТНВД, ГУР, ПГУ, КПП;  это лишь узлы и агрегаты машин. Но на таком предприятии очень многое решает техническое состояние автотранспорта и дорожной техники. Вот вчера сгорел асфальта-укладчик, ваш асфальта-укладчик, заметьте не мой, сгорел прямо на  дороге, на прицепе, водила хоть тягач от полуприцепа успел отцепить, так бы и тягачу хана. (В ютюбе вбивайте  «Рига. Пожар асфальтоукладчика»). Причины ЧП вы конечно должны знать:  Это до нельзя заезженный грузовой транспорт, малое выделение средств на ремонт. Почему на Соларьево все синие грузовые МАНы упали на колени, не убиваемые немецкие машины легли, не знаете? Мы с  донора снимаем агрегат и ставим на живого, только тем фирма и держится. Вот и ездят водилы до тех пор, пока тормозные кулаки в барабанах не проворачиваются и  не клинит их. Ездят до тех пор, пока работает двигатель и крутятся колёса:  Дурака-понятным: Элементарно отсутствует бумага, чтобы жопу подтереть. Ведь сколько лет существует фирма; дремучие говорят четверть века, а до сих пор нет нормального моторного цеха, агрегатного цеха нет вовсе, должного инструмента и Т.Д. В неистовом своём  рвении, образованного, целеустремлённого, прагматичного, волевого человека не завалите фирму на бок, как на скорости машину в кювет. А если удержите компанию на плаву, выдержите конкуренцию с Собяниновскими ГБУ и  станете олигархом умеющим считать только бабло поступающее в карман, что будет завтра? А завтра скажу вам  как взрослому, может статься такое, что вас потянут в авантюры братоубийственных, междоусобных войн.  Это самое выгодное вложение денег. Потянут не сразу и не вас; бабки ваши будут им  нужны. И обсядут вас шептуны, эдакие советники ПО!?. Мутняги и свистуны.; Они всегда ищут таких как вы. Думаете акулы Бундесвера и Пентагона просто так жрут свой хлеб? Балканский полуостров разорвали как крокодилы антилопу Гну, сегодня как пираньи дербенят Украину, а завтра, увидев что между славянами  и народами России нет единства  и взаимопонимания они скажут; -и здесь мы всех их поимеем. Они ищут  всегда таких как вы, извините лошар,  всегда используют их в своих корыстных целях.   Как этот Киевский олигархАт негодяев следуя их указаниям, и поимевший нациков западной Украины, не просто как самых дорогих и красивых валютных проституток, руками которых они кровью братоубийственной войны залили Донбасс, поимели их всех, как добротно сшитые ещё Гитлером, простите за грубость; презервативы, преследуя только личные; шкурные интересы.  А вы извините меня, будучи выходцем из мажеров, будите ни БЭ ни МЭ, совсем не раздупляющмся ни в трудностях жизни, ни толком в производстве, ни совершенно в политике и поведётесь на эти, их заманухи. Поведётесь вместе с братом, так же   как братья Клычко. Тогда свистуны такие как Маккейн и Меркель, их уже  битых затянули, а вы и не биты с братом  вовсе. Вам пачками купюр перед лицом похрустят, договорами с множеством нолей помашут и всё.  Врубайтесь в то, что подпись ваша под бумажным документом будет куда важнее вашего личного мнения. Ведь  умея считать только бабки далеко не уедешь. А вы будете поверьте, просо  не в дуплях ориентиров где находится правда.
Турчинов, и Аваков, Ярыш, Москаль, Ляшко, Тимошенчиха, Потрошенко и Ахметов, у все у них руки в братской крови единого славянского  народа по локти. Считая себя в некоторой степени бойцом смешенных единоборств, всегда внимательно следил за спортивной карьерой Виталика Клычко, его младший брат тоже сильный боксёр и умеет побеждать, но он не  так зрелищен на ринге как старший, умевший разно комбинационно идя на риск  валить противника. Очень их за бои уважал. Никогда не забуду  сражение старшего с Леноксом Льюисом. Тогда была  неимоверная схватка; просто рубилово. Весь мир гордился им, даже те, кто ничего не понимал в боксе, чётко осознавали что он, а не Льюис является истинным чемпионом. И что же в итоге? Как можно весь свой авторитет променять на гнилые базары и  кровавое бабло. Как они с братом могли повестись на эти вшивые заманухи западных советников? Сейчас поставили Виталика  мэром Киева, а вокруг него кто? Одни казнокрады. Мне рассказали парни ездящие сюда в Москву через Киев как загажен  город, в центре дети кормят  голубей, а крысы эти кусочки хлеба у голубей отбирают вскакивая из под елей и все ржут, прикольно всем. Воды  горячей в квартирах нет, а коммунальные услуги взлетели до небес. И все его советники уверен, по обустраивались дачами вокруг Киева. Все затеявшие войну  надеются что рано или поздно по очереди, просто свинтят, так же как Яценюк и Коломойский и уйдут  от ответа; оставив нациков на суд общества, среди которых между прочим много настоящих патриотов, обманутых и одураченных, действительно считающих что Росси является агрессором. Если хотите немного истории, хоть краем похожей на правду; да я вам её предоставить могу просто на ощупь из торбы: Сколько времени идёт рзлялякиволо о крушении Малоазийского Боинга над зоной боевых действий у ЛНР, а суть где; да на её все просто извините ссут. Трындилы о какихто там, Минских договорённостях, всё что то чешут по ушам. Истина же, как я считаю, заключается в том, что, Украинский пилот  МИГа просто спрятался за  пролетавший мимо лайнер в момент, когда увидел на радаре табло, что пойман самонаводящимися ракетами противника,  манёвр же ему  позволила сделать скорость истребителя, превышавшая бройлерный Боинг в более чем два  раза. И этот кекс получил таки своё  кровавое из рук Пэти вместе с медалькой, но не за то что поразил цель или там,  для острастки просто громыхнул по мирным улицам станции Кондрашевка, а за то, что после задания, боевую машину привёл в гараж, и миру показал то, что Украинцы  таки умеют воевать.  А Боинг? да положил Коломойскй тогда свой  болт на него, ведь  он был начальник аэропорта; как черканёт в путевом маршрут и время, так пилот и полетит; это ведь не на автостраде, где место есть  приткнуться и встать пописать, скушать гамбургер или чебурек. Но у Коломойскрго и без того косяков за края: Вооружил Украинских нациков самыми хреновым в мире  броне-жилетам; наварился на этом: Дал указание эскулапам разбирать израненных укропов на запчасти как каких то рождественских индеек, а потом сжигать их в крематориях и оформлять документы как о пропавших без вести или пленённых. Это  всё конечно же во избежание кипиша на западе Украины. Типа; раз ты пошел на войну солдатом, то даже мёртвый должен воевать поддерживая финансовую систему родины. Только этот патриот ведь наварившись свинтил нахрен. А безпортошник Яценюк: пришедший с голой жопой в политику но с метлой подвешенной в масть. Всех взбаламутил иуда. На Маями же, уже у него своя улица многоэтажек, говорят. А на западе Украины и сейчас наверное режет буковый лес и в Румынию по железке в обход таможни эшелонами по прямой. Попиков, и тех заставил  благословлять на братоубийство солдат.  С этими будет ваще особое разбирательство; Соловецкий монастырь пока слава Богу работает. О ком рассказать? Об ушлом стяжателе Москале? который ляшковцев даже данью смог обложить?  или об этом воинствующем Луганском пидарасте, обьявившем всех своих земляков нэдолюдьмы и расстреливавшего соплеменников из дальнобойных гаубиц как зверушек? Хотите о Днепропетровской воровайке Юле? Обворовавшей собственный народ, как она это  сделала  все  знают, то же как она устроила теракт в Луганске, заминировав девятую больницу не знаете? Она тоже думает, что об этом никто не знает. О дибиле Авакове? кто там в Раде вообще додумался дауна такого поставить министром обороны? Якый нэспроможен й ни пары фраз на соловъиний промовыты. Ни выработать никакого стратегического плана.  Или о ораторствующем баптистском лже -учителе Турчинове: Хрена с два, никто не уйдёт от ответа. Поверьте мне. Все они живут спокойно до тех пор; пока хранит их, их тайна сговора с  кровавыми пиастрами дяди Сэма.
Гордеев узел Донбасского кризиса объяснить не трудно, но трудно уже развязать клубок не разрубив его: Вы каждый день видите, как недоношенные политиканствующие подставилы, в гостях у Володи Соловьёва  изрыгают потоки словесных экскрементов друг на друга и с Российской и с Украинской стороны и пытаются в просто «ПИП шоу» очернить друг друга: Зачем подумайте? Истина в том, что правду никто не должен знать. Правда, она никому сейчас не нужна, да и не знают они её сами, эти недоношенные крикуны разлялякивающие до хрипоты из ящика вовсе. «Шоу довгоносыкив» предназначено для того, чтобы те, кто задействовал силы и средства, смогла иметь немного время разобраться между собой: Кто, кому и сколько должен. Современный мир, это прежде всего битва интеллектуалов и технологий, война идёт информационная, интеллектуальная  и психологическая: Идёт  бодалово  олигархата совершенно ничего общего не имеющее с демократией. Но Европа не хочет признавать себя виновной в Донбасском кризисе как и Америка, а Россия никогда не скажет что продаёт Януковичу вооружение, обеспечивающее боеспособность   Донецкого кряжа. Но московский кремль предлагает Европе утилизировать все ядерные отходы здесь; в России. Те же считают; рас в Америке и Европе нет технологий утилизации атома, в Росси их нет тем паче. Говорить о захоронениях атома на Донбассе, из Московского кремля; сегодня, это будет ни более чем поклёпом «на белых и пушистых»; просто голословным утверждением, ведь территория совершенно чужая. Янык же и рта не откроет сказать  что нанял Чеченцев и казаков с Ростова, Соратова и Воронжа,  никогда не заговорит о том, что война идет из за захоронений  радиоактивных отходов из Америки и Европы в Донецком кряже. Он может быть и хотел бы, но только попытался было рот открыть, его сына сразу притопили в озере Байкал и он жало прикусил.  И всё; замкнутый круг. Но Киевский олигархат нашли выход, начав захоронения в западной Украине в Волыно-Львовском каменноугольном бассейне. Этого не знает никто, кроме не многих, поверьте я играю в шахматы иногда очень не плохо. А в ситуации,  в которой оказался Порошенко это единственный логический ход, ведь деньги Бундесвером проплачены. После Факусимы, аварии на этой атомной станции в 2010, Япония отказалась от ядерной энергетики. Вслед за ней и Германия,   Америка взялась всё разрулить используя старые связи пост -СССРовскх времен, а энергетика на Украине, тогда  была в руках Рината Ахметова и всё.  Деньги взятые за реализацию проектов  пошли частично на войну, а в большей части видимо на карманы. Янукович упёрся, не давая фаршмачить родной регион и стырив мальца с казны начал с бывшим корешем по бандитской молодости, просто войну.  Думаю так всё и было. Остальное; всё мишура, инсценировка, кровавая постановка за бабки бундесвера ,  пентагона и с другой стороны Витино бабло… И вот теперь представьте, что такие умозрительные заключения являются реальной истиной. Ведь на Донбассе я точно знаю где откапывать доказательства; там дом мой. Я там родился и рос, и поверьте об этих захоронениях знает каждый просвещённый человек на Донбассе. Вот так. Даже и  те мальчишки, которым едва исполняется восемнадцать, что уже живут там в обнимку с винтовками  и автоматами на терриконах, а большинство то из них, в жизни  живой писюни не успели повидать. Совсем девчатами  ведь многие из них не целованы. С другой же стороны такие же безусые щеглы, ведь воры и жулики которых выпустили из тюрем и стали нанимать на братоубийство  на Украине, уже  совсем  воевать не хотят, все раздуплились в чём  параша контачилова.
Это и есть то; что называется тайные секреты политики денег на крови.  И потом  анализируйте; это я много пью вина?  или человекоподобные  существа, назвавшие меня, моих детей и всех жителей Донбасса недочеловеками, обложив снайперами стали  расстреливать  из дальнобойных гаубиц и поливать фосфорными бомбами.  Сделав  за баксы и еврики гос-переворот взялись рулить страной Украиной?
  У меня сегодня на руках есть веский козырь, исторический факт, факт очень древний, неоспоримый. Его я нашел уже здесь, шатаясь  по Москве уже работая у вас, факт которым магу доказать то, что эти люди, не более чем навороши и воры, тупые и безжалостные люди. Я приведу доказательства того, что на данный исторический момент, не имея должного образования, всё же именно я являясь одним из ведущих астра и геофизиков  планеты, и нашел способ нейтрализации атома. Для этого необходимо только в несколько тысяч раз увеличить частоту хронального поля. Это и есть способ нейтрализации недогоревших атомных стержней из ядерных реакторов. Увеличив скорость полураспада атома в десятки тысяч раз, мы весь его потенциал превратим просто в электричество наших энергосетей  Окажите мне юридически поддержку для его обнародования, найдите юридическую возможность дать мне право на голос  и завтра всё это кодло  Киевского бомонда, поверьте разбежится как стадо испуганных поросят. Ибо у меня факты на руках, а комбинационная многоходовка; это для меня всегда привычное дело.  Поймите, эта братоубийственная  война может закончится очень легко, а наёмники безжалостных убийц, подписывающих смертные приговоры только росписью пера, станут их яростными преследователями. Просто потому, что честь солдата на войне, это не пустые звуки. Ведь быдло Киевского олигархата, дало непростительную промашку. Их косяк; это то, что радиоактивные отходы уже в Украине и возможно уже идут их захоронения, а это уже поверьте, по любому нароют правдолюбы журналисты  без посторонних подсказок. И потом конечно же демонические  существа, не имеющие права называться людьми, возжелают улицезреть мою голову на блюде; но мечтать и лицезреть, между этим столько же, сколько между желать и иметь;  для них уверен, между этими пунктами будет совершенно непреодолимая  пропасть. Ведь им то самим, придётся бегать как крысам по всему миру, прося защиты от преследований нациков Волыни и Львовщины. Поверьте всю эту банду  Киевских мозгокрутов, можно заматовать за несколько тщательно продуманных,  последовательно изящных шахматных  ходов.  И поставить им  «мат» приткнув как просто червей плодожорок шипами розы их же оружия, розой философов. Знак которой изображён на пятисотенной Украинской банкноте и есть «Жемчужина власти  Дракона», свиток описания которой так же в моей руке. Это в сути своей, древняя обобщающая электромагнитная теория поля, возраст которой ни менее трёх с половиной тысяч лет, и которой они всем когалом не могут дать абсолютно никакого  ладу с времен попадания в руки фарисеев. Собираюсь её легализовать и выбить с них компенсацию Донбассу  посадив  всех виновных на нары, на очень длинные срока, причем  без права амнистий и любого базикалова.
 Книга что написана под бомбёжкой; «Корабли Атлантиды», она   сегодня только  в прозе ру на яндексе, по доверенности отписана мной  партии ЛДПР; с отдачей всех авторских на министерство образования ЛНР. Не век же Жириновскому футбольными мячами торговать. Он ведь не просто телевизионный балабол, а  всё таки ректор института истории мировых цивилизаций; если не он, то кто тогда сможет решится опубликовать то, что не вписывается в современные научные концепции; но то, без чего нам двигаться вперёд уже невозможно.  Ногу лечу «диприлифом» прогревающей змеиной мазью из Шотландии; всё заживает как на собаке, регистрация действительна ещё месяц, адреса вашего не знаю, посему попробую использовать СМИ чтобы доставить вам эту депешу.   Возможно она попадёт в руки вашего отца  быстрее и он сделает вам «завивку», но эта его нахлобучка поверьте будет только вам на пользу. И  совершенно ни чем, по сравнении с тем, с чем вы столкнетесь  в будущей жизни.  18.05.2018.  Владимир Матора.
  P.S.  Странное дело: У меня такое впечатление, что это именно с вами я наблюдал звёздный камнепад; грозное космическое событие отдаленного будущего которое  произойдёт на Земле в четверг.  Вы; если конечно не ошибаюсь в вас,  были невероятно потрясены этим невероятным светопредставлением, впрочем так же как и я.  Может ли такое быть, чтобы одно и то же пророческое событие  приходило от  Бога сразу двум разным людям, находящимся в  удалении друг от друга?  У Бога нет ничего невозможного и конечно же на каждого человека у Него свои планы. Видите ли вижу видения из прошлого и будущего редко, но они кардинально отличаются от просто снов и грёз. Видение о котором пишу, пришло мне примерно десять лет назад, но такие послания сами понимаете не забываются.  Событие это из будущего, и я взялся найти эту тату.  Ориентир отсчёта события исходит от точной даты исхода Израиля из Египта, поэтому и неуверенность в точности расчётов этой цикличности. Последний пролёт массивного небесного тела, был отмечен исходом Израиля, это же небесное тело устроило на нашей планете всемирный потоп, около семи тысяч лет тому назад, то есть перед исходом. Цикл периода обращения нбесного тела 3600 земных лет. Из шумерских текстов именно эта планета, название которой по Шумерски  Нибиру,  несколько циклов назад стала виновницей гибели планеты находящейся межу Марсом и Юпитером. Погибшая планета  превратилась в пояс астероидов. В нашем мире  событие сгибелью планеты стало легендой о Фаэтоне.  До даты   грозного события  будущего пролёта, значительного по массе небесного тела которое и вызовет ужасающий астероидный дождь, по моим подсчётам около ста семидесяти, ста пятидесяти  лет. С обычными  планетами всё чуть проще, их полуоси орбит в астрономических единицах я рассчитываю до шестого знака после запятой. С датой же исхода Израиля сложнее, ведь неумолимое время, всё превращая в пыль истории тысячелетий стирает напрочь всё. Посему эту гравитационную цикличность и тяжело точно рассчитать.  Ведь даже у рулилы; Бабы Яги, стоявшего в столбе огненном своей машины при исходе Израиля,  для такого финта чтобы раздвинуть  воды моря, энергии машины никогда бы не хватило.  Но в Солнечной системе, буквально рядом с нами, между Меркурием и Венерой существует планета, с подобной же энергетикой взаимодействия со звездой, и с подобной же цикличностью высоко эллипсоидного периода обращения. Я дал ей название «Электра», её перигелий находится на расстоянии 0,547301 астрономических единицы от звезды по имени Солнце.  Последний раз эта невидимка была замечена у наших берегов в 1973м году Американским спутником «Меринер 10». Пришлось реквизировать у НАСА информацию, ведь денег у америкосов много, спутники запускают куда попало, а вот обработать информацию добытую ими умишка не слишком хватает.  Ведь знаю что  скоро, маленькая Электра  снова будет здесь. Она наполовину звезда, так же как и планета перигелий которой лежит  теперь между Юпитером и Марсом. Чтобы понять их равноправное,  планетарное  существование в звездной системе, необходимо осознать суть розы универсума, только и всего. 
Это и есть планета Электра движущаяся по исключительно эллипсоидной орбите между Меркурием и Венерой. Чтобы осознать как её обнаружить её телескопом, необходимо прочитать в википедии   «спутники Венеры» и фотографируя направление её движения просто внимательно просматривать негативы фотографий. Либо производить просмотр звёздного неба с рентгеновского телескоп.


 
 Эрих фон Деникен нашел много лет назад эту розу в близи древнего космодрома в Южной Америке, возраст которого оцениваю  ни менее чем в  12500 лет. Я же нашел Её описание в двух разных, древних книгах здесь у нас, четверть века назад. Очень долго не понимал что это за описания. Абсолютно убеждён, что Это именно То, что чертил Иисус  из Назарета перстом на песке,  перед тем, как спасти женщину  от  толпы намеревавшейся камнями побить Марию Магдалину. Помните его слова; « кто из вас безгрешен, пусть первым бросит в её камень». Мысли же Его в тот момент были всецело обращены  к Богу.
Много лет назад я разобрался что это такое и именно благодаря тому, что понял как Роза повторяет расширение магнитного поля, десять лет назад описал с помощью Её,  строение Солнечной системы.  На Тибете и в Индии этот чертёж называют «Шри Янтра», в Европе «Розой философов», В Китае «Жемчужиной дракона».  Она и есть тот Движок, который находился в сердце каждой планеты или светила, одно из основных компонентов выхлопа топлива которого, есть   магнитное поле,  второй,  это звуковые колебания. Суть движка выражает мусульманская «Кааба», вокруг которой в самый большой праздник, молясь  ходят  верующие   в Мекке. В древности правильное использование знаний силы Розы, давало возможность зажигать светом вершину пирамиды Хеопса в Египте. Власть его безгранична на Земле, но о могуществе Его к сожалению здесь  знают очень немногие. Это и есть Бог крепостей, Он же и Камень отверженный о котором говорил Иисус. Камень, который однажды будет поставлен во главу угла. Оно и есть То Яблоко, за понимание сути Которого  Адам был изгнан из Рая. Ведь  став равным в  понимании  вселенной с ангелами небесными, но являясь  их творением, творением  искусственным пусть и искусным Адам стал просто опасен для творцов создавших Человека.
  Поэтому мне и необходимы сильные юристы для обнародования  силы могущества трансцендентных чисел, описывающих энергии из которых Творец создаёт Миры. Ибо нечисть; люминесцирующие беспредельщики, нашедшие отношение высоты тетраэдра к диаметру описывающей его сферы, начнут кричать что я лжец, обманщик и вор, ограбивший  пропаскуженую В-эль -Зевулову ложу их заседаний. 
 Но далеко не одни они владели  и владеют этой тайной.  Вынесшие эту тайну из древнего Египта, Евреи не сумели понять глубокой сути её совершенства. Их учения разделились на Фарисейство, Садукейство и учение Есеев. В именно последней фракции религиозных течений состоял Иисус Назаретянин; Христос. Именно к фарисеям были обращены его слова; –«и сами  не вошли и другим воспрепятствовали». Имея в виду  то, что не сумев воспользоваться знанием истины, создали преграды для распространения знаний  по Земле.  После разгрома Римскими солдатами Иерусалимского храма и падения крепости Моссад множество евреев покинули родину, подавшись в Европу. Ими была создана республика катаров. Но Ватикан завладев основной тайной катаров, объявил их вне закона.  Был объявлен крестовый поход и республика катаров была уничтожена. Остатки их рассеялись по Европе.  Через сто лет Ватикан начал войну против рыцарей Тамплиеров, которым так же была известна  тайна Розы Мира. Тамплиеры были разбиты и их остатки влились в законспирированные ложи катаров. Эти люди начали себя называть иллюминатами или просвещенными. Они поставили своей целью борьбу с деспотизмом Ватикана, кардиналов которого прельстила перспектива духовной власти и собственного бессмертия. Но в Европе в средние века о розе креста уже знали даже гадалки, не говоря о всех  астрологах, алхимиках  и  астрономах. И по этому, повсеместно  горели костры инквизиций.
  Что можно сказать; сгорело не всё. Внимательным будьте Илья. Не вляпайтесь в какой ни будь кикоз, после которого невозможно будет отмыться ни в бане ни в местах столь отдалённых….  Ведь те существа, речь о которых шла несколько выше, уже не вырвутся из рук служителей Фемиды. Эдак или так, но они предстану перед судом. Меня же за подобные финты  писанины, смерть поцелует в засос ещё не раз, но я знаю ради чего живу, пишу и работаю. Ведь тело; это всего лишь скафандр, внешняя оболочка для путешествия в мирах  бесконечной розы универсума, бессмертной  и  вечной человеческой души. Души идущей по бесконечным дорогам Цветка Универсума.