Материализация настроения. Туфелька

Галина Хаустова
                Туфелька.

     Вертела в руках корзиночку, сделанную из, так любимых в нашей семье, макаронных изделий. Раньше мы любили такие изделия только за их вкус, но потом, когда расширился их ассортимент на полках магазинов, то я взглянула на них с другой точки зрения. Точки зрения мастера-ломастера, дремучей старухи, ищущей новый материал для вредных ручек. И таким оказались разной формы макарошки.

     А что? - Формы эти макарошки теперь имеют самые разнообразные, прекрасно соединяются клеем, поддаются покраске, а уж если готовое изделие покрыть основательно лаком, то его можно и аккуратненько уронить на пол без видимых последствий для самого изделия. Проверено!

     Я призадумалась, что бы ещё сделать из этого интересного материала? Начала вспоминать то, что уже делала (повторяться в своих работах не люблю, скучно и противно) из макарошек: несколько различных панно, вазы, несколько яиц к пасхе в разных вариантах, вот закончила корзинку... По моему фантазия моя на этом иссякла. Хотя... Под серебрянной краской поделки из макарон смотрятся как хрустальные изделия! А если попробовать сотворить..?

     Я с головой погрузилась в новую работу. Вскоре у меня появилось это.

     Когда сын - самый главный мой критик - увидел это моё творение, он скорчил презрительную гримасу и с отвращением произнёс:
    
-Ну и для чего это? Ерунда какая-то! Опять, мать, впала в детство! Пора бы уже вырасти из сказок!

     Я обиделась не на шутку, хотя в душе понимала его правоту, но сдавать свои позиции мне не хотелось. Подумав, я в сердцах выпалила:

-Это конфетница!
-Ха, неужели ты думаешь, что я позволю взгромоздить на стол ботинок? Да ещё с вкуснятиной?! В самом бредовом сне стол и обувь не совместимы!

     Я схватила сыночка за руку и притащила его на кухню, где из стеклянных полок достала и выставила на стол стеклянные и хрустальные обувки: сапог для пива, сапожок для водки, из цветного стекла сапог для вина и хрустальный тапок для фруктов... Сын смущённо ойкнул:

-Ой, прости, мам, я про них совсем забыл...

     А через несколько дней моя поделка как-то совсем незаметно переместилась в комнату сына и заняла почётную позицию на его столе, наполнившись шоколадными конфетами.

-Прижилась, - с удовлетворением констатировала я, - значит всё-таки понравилась сыночку!