зарисовка

Натали Лотос
Это был кабинет успешной женщины , все вокруг говорило об ее властолюбии , о том , что человек пойдет на самые низкие поступки ради своей цели и карьеры .
Я уселась поудобнее в кресле , в комнате было жарко и я ощущала , как ко мне постепенно прилипает  рубашка.
Она села напротив меня , достала документы и мое личное дело , что бы с ним ознакомиться .
Сняв очки , она оглядела меня ,
Я осознавала , что происходит , знала какие сейчас последуют вопросы . Для меня не впервые проходить собеседования. Я чувствовала , как во мне просыпается неприязнь к этому человеку и месту , она насквозь была пропитана любовью к деньгам .Время которое тикало на ее дорогих часах , отдавалось у меня в голове противной болью.
- Да пошли вы все в жопу- бросила я и вышла из кабинета .
Вернувшись домой с моего лица не спадала блаженная улыбка.
Я нацепила на себя футболку с надписью - Don't worry , be Hippie.
И отправилась сидеть на свой любимый зеленый холм у реки.