Скорость

Кристина Автушенко
Как же я люблю скорость! Это чувство, поселилось в моём сердце ещё в детстве, когда я ездил со своим отцом. Папа мне потакал и усаживал к себе на колени, и мы неслись как ненормальные по дороге. Он набирал скорость и пролетал мимо плетущихся машин, я же визжал от восторга и мечтал сесть за руль, сам... Мама же предпочитала медленную езду и, мне с ней было очень скучно, я мечтал вырасти и стать гонщиком. Отец меня поддерживал, мама же отговаривала, как могла.
И вот, мне уже двадцать один и я самый известный гонщик в нашей стране. Но на гонках я не чувствую того щемящего сердце чувства. Они мне кажутся такими безжизненными и скучными.
Наверное, именно поэтому, я продолжаю гонять ночью по городу на своем Мерседесе. Моя жизнь - это гонка, игра с жизнью и смертью и я уверен, что она не закончится никогда!
Я проношусь мимо одной машины, прохожу другую, вылетаю на встречу и уворачиваюсь от машины летящей мне в лоб. Тут же обхожу следующую по встречке и снова возвращаюсь на свою полосу, вижу летящий на меня Мерседес и понимаю, что свернуть с его пути я уже не успею, как и он с моей. Выжимаю педаль до упора, и слышу визг тормозов моих и его. А дальше я чувствую боль, жуткую парализующую боль и пустоту.
Моя игра закончилась, не успев начаться... Я не умер, но и не жив. Меня приковало инвалидное кресло. Цените жизнь, как бы скучна, она вам не казалась! Да будет проклята эта скорость!