Моя страна - в беде

Есения Войцеховская
Что может сделать женщина - когда в беде её страна? Разграбленная, униженная, нищая, но от этого не менее любимая, сказочно красивая и родная.

Только Верить! Искренне, безоговорочно, вопреки кажущейся безисходности, творящемуся беззаконию, этому шабашу проклятых упырей, питающихся соками моей родины и моего народа, который, как ни горько это осознавать, сам виноват в своих несчастьях. И имеет таких правителей, которых заслуживает.

Наше женское дело - со всей силой нашего магического естества верить в будущее своей страны. Сильной и  высокодуховной.

Наше женское дело - воспитывать детей таким образом, чтобы их Богом были не деньги и, так называемый" успех", а невозможность переступить свои моральные и духовные принципы, любовь к своей родине и уважение к другим нациям.

Моя страна - Украина!

Люблю тебя, моя Родина, и верю всей силой моей души в твою силу, красоту и возрождение!