Забастовка

Кристина Автушенко
Тот первый день весны, помню так, как будто это было вчера. На улице таял снег, расцветали цветы и щебетали птички.

Я шла на забастовку - это была моя главная ошибка, ставшая тем катализатором, который изменил всю мою жизнь. В тот момент я даже не подозревала о последствиях своих действий. Мне казалось, что поступаю  правильно, что смогу изменить жизнь других людей к лучшему, но я не подозревала о том, какую цену придётся заплатить за эту цель.

Я и правда смогла изменить жизнь многих людей, ведь именно я собрала народ, именно я их привела их на центральную площадь и именно из-за меня они кинулись в драку, когда стражи попытались меня схватить. Несколько лет потребовались, что бы наши требования исполнили, но именно те события, стали им началом.

Один момент того дня мне не забыть никогда, так как он мне снится почти каждую ночь, на протяжении пятидесяти лет. Момент, когда раздались звуки выстрелов, крики и брань. Звуки пронзающих туловища пуль и звук падения тел на землю. Я не говорю уже о том, что я видела в тот момент: люди, лежавшие в луже крови,  безжизненно смотрящие в небо, мои родные и близкие, покоившиеся среди тел.

Я должна была быть с ними, но меня буквально вытащили с площади в бессознательном состоянии. Оказалось, что один из солдат, таким образом, решил меня спасти... Знал бы он, что я предпочла бы умереть в тот день, со всеми теми, кто пошёл за мной, может тогда он спас бы того кто действительно был важен в этом мире...