Посвящение

Юлия Перлик
Мне бы в небо взлететь -
В высоту! Далеко-далеко!
Руки в холст обернуть,
Что бы было легко.

Мне бы в высь,
Будто птица умчаться в далекую даль!
Там печалей и горестей нет -
Там не белый, иной - фиолетово-синий космический свет.

Нет там бед, и тревог тоже нет.
Там встречают меня,
Любят и берегут.
Они знают, кто я,
Помнят всё, ну а я вновь себя познаю.

Мне там рады всегда,
У меня там друзья -
Не земные, невероятно прекрасные
Светлые Души родные.

Обновляют меня,
Исцеляют,
Наполняют сияньем пространственных звёзд,
Тайны небесные все открывают.

Дарят ключи от всех входов - к дорогам духовных вершин, переходам.
Надевают прекрасные белые платья
И утверждают, что воплотят теперь
Всё то, о чём раньше могла лишь мечтать я.

Напутственной речью вручают венец
Из лучезарных цветных трёх колец:
Золота Света - земное кольцо,
Серебристое - космоса дальнего
И ещё одно - радужно-ясно-кристальное!
Сияет всеми цветами и гранями всеми, неведомых красок в нем свет всех планет.

Не удивляюсь я, а принимаю.
Дары есть дары,
Их нельзя мне не взять -
Точно знаю, что делать и как их теперь применять.

Восхищаюсь! Люблю! Всех существ я теперь узнаю!
Возвращаюсь обратно
И понимаю, что нет расстояний
И нету границ…
Не нужно придумывать крыльев таких, как у птиц.
Да и теперь так легко и свободно,
Можно летать без границ, где угодно.
Едины миры! Едины все МЫ!

20.06.2018