Пузырьки

Александр Павлов 6
ПАВЛОВ А.Н.


ПУЗЫРЬКИ.
      Прохладно. Кое-где ещё лежит снег. Нынче весна запоздалая. Погода не радует. Но чувствуется, что зима отступает и скоро будет по-настоящему тепло. Тротуары уже подсохли. Только местами небольшие лужицы в мелкой ряби от ветра. Дует мне навстречу порывами и довольно сильно. Приходится нагибать голову и кепку придерживать рукой. Вдруг натыкаюсь на стайку пузырьков. Летят прямо на меня. Такие праздничные. Солнца нет, но все в радуге. Большие и маленькие. Вертятся, крутятся. То вверх дёрнутся, то вниз, то в сторону. Живой поток из небольших групп. Это девчушка пускает пузырьки. Макает пластмассовую палочку с колечком на конце в футлярчик, заполненный мыльным раствором. Подносит колечко с мыльной плёнкой ко рту и дует. Рождаются пузырьки. Эту нехитрую операцию она повторяет снова и снова. Воздушные шарики врываются в пространство улицы, делая его праздничным. Их подхватывает ветер и уносит от неё вперёд. Она радуется, улыбается и старается играть в пузырьки быстрее и быстрее.
       Проходя мимо девочки, я не смог остаться равнодушным. Приостановился и сказал:
– А я сейчас поймал два твоих пузырька.
Она как-то светло посмотрела на меня. Улыбнулась. На щёчках появились симпатичные ямочки:
– Ничего. Я ещё понаделаю.