Бездна. 2. Как всё начиналось

Таисия Фоменко
         Приблизительный перевод к схемам летательного аппарата

         разрежение
D ИМПУЛЬС
разреженный ЭФИР
СЖИМАТЬ
СЖАТЫЙ ЭФИР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИМПУЛЬС
Обмен Потенциальн - несущих A-D. C. В щетке (отрицательной короне) - пробках
Усилие входит в проводники которые прикреплены твердо к структуре корабля
Б - А. С. потенциал - носителями сжатого труб принудительный выход блокирован
Лампы C-Tesla поляризуют трубки силового пространства, оказанные проводящими
Д - в ловушке пробки силы растворились - импульс в 10* х ФГ
Е - сжатый перевозчиков  - (положительный А. С. коронного)
F - случайные трубки силы в свободном пространстве




- Потребление
         2. Основная вертикальная ось гироскопа 9abilaza
             Противо-поворачивая плиты
            лучше. цезий
         3. Приводимый в действие генератор, для питания и воздуховодов посадки
            ноги
         4.Вращая Пульт Управления Стула
 
         6. Электрическая распределительная система, трансформаторы,
         
         8. Fud-жидкий пропановый газ 


   Заходит в свой кабинет, садится в кресло, перед ним всплывает лицо Полины. Хорошенькая девочка. И удивляется себе сам. Много лет он не замечал вокруг себя женщин. Была только Надя где-то внутри. А Полина чем-то напоминает Надю, ту, живую Надю, которую можно было обнимать, целовать, любить. Вспомнилось и заныло внутри. Да, Серёга, что-то ты расслабился, подумал он про себя.
  Его мысли прервал звонок. Звонит  Лариса Архиповна. Хочет поговорить о чём-то личном.
-Заходите, - отвечает Сергей Юрьевич.
Заходит Лариса Архиповна.
-Я давно хочу поговорить с вами, но вы постоянно заняты, не могу найти подходящий момент, - говорит входя.
-Ну,  вот он, подходящий момент, садитесь,  рассказывайте, какие у вас проблемы.
-Вы помните, когда я первый раз пришла к вам по объявлению?  Тогда вы только набирали сотрудников, все сидели в одной комнате за одним большим столом? Я тогда уже была на пенсии. Сказала вам, что если мне придётся сдавать стометровку, то я, конечно, прибегу в хвосте. Но дело своё я знаю,  и работать буду с полной отдачей. В нашей работе были удачи и неудачи, но сейчас фирма процветает, мы это знаем - сказала Лариса Архиповна.
-Помню, конечно, за все эти годы вы меня не подвели ни разу, спасибо, - ответил Сергей Юрьевич.
-Мне нравится работать с вами, но годы идут, как ни печально это осознавать, - виновато улыбнулась  Лариса Архиповна.  Устала я от ответственности. Вот я и хотела предложить вам на должность начальника отдела переместить Полину, а я поработаю ещё немножко рядовым архитектором. Если будет нужда, помогу, подскажу, поддержу.
-А почему Полину? Она всего год работает у нас после института, у вас есть заместитель  и старший архитектор, они более опытные, - спросил Сергей Юрьевич.
-Да, она работает недавно, но она грамотная, ответственная, энергичная, самостоятельная, коммуникабельная, а главное - инициативная. Этого, важного для руководителя качества, нет ни у кого. У неё врождённые лидерские качества. Во всех отношениях положительная, я же с ними работаю рядом и вижу всё.  Это мой совет, а решать вам, конечно.
-Хорошо, я подумаю, - сказал Сергей Юрьевич. - Завтра я в офисе не буду, решим всё послезавтра.
Лариса Архиповна уходит.
 
На него опять накатилась волна воспоминаний десятилетней давности, о самом начале работ над "тарелкой". Видимо бывают в жизни периоды, когда надо остановиться, оглянуться. Да и мысли наши приходят сами, когда им вздумается. Да и завтрашние испытания очень важное событие, результат многолетней работы. Вспомнилось Сергею, как он разместил объявление на сайте о приёме на работу конструктора космического корабля новой конструкции, желательно со своими идеями и наработками. И потянулся народ на собеседования, и началась пустая трата времени. Все имели образование, предлагали изменения каких-то узлов в существующей конструкции, никому и в голову не приходило, что можно лететь без ракеты. Всех, естественно, интересовала зарплата. А когда я говорил, что надо начинать с нуля, что я ещё и сам не знаю, что делать, у всех интерес сразу пропадал.
 Через недели две пустых собеседований ко мне зашли парень и девушка. Поздоровались, какое-то время помолчали они и я, как бы налаживая невидимый контакт. Потом парень сказал, что его зовут Егор, а девушку Светлана. Они учились в школе в одном классе, увлекались физикой. Выигрывали олимпиады. Были в одной команде. Теперь он на третьем курсе машиностроительного факультета, а она в МГУ.
-У вас есть конкретная идея? – спросил я.
-Да. Есть идея, только не наша, идея Николы Тесла, - ответил Егор. – Так уж вышло, что мы одержимы этой идеей давно. Он достал из папки схему летательного аппарата, набросанную кое-как Николой Тесла на своём семьдесят шестом  Дне Рождения, во время традиционной прессконференции. Тогда он заявил, что это машина работает на космическом излучении.
-Я тоже видел эту схему, - сказал я, - она мне нравится, но Тесла был гений, а мы простые смертные, вряд ли мы сможем понять его замысел, здесь только схема и больше ничего.
-Не сможем точно, если не будем пытаться, - сказала Светлана. - Поработать придётся головой много, возможно, что - нибудь и поймём. Если Тесла думал, что возможно, значит, возможно. Есть множество свидетельств об  НЛО. Как-то же они летают, значит, возможно. Летают без ракет, без шума, с разной скоростью и в разных направлениях. Нужно проделать множество экспериментов.
-Я вижу на схеме, корпус состоит из нескольких слоёв, видимо магнит, проводник и диэлектрик. Таким образом создаётся защита космонавта от всякого рода энергетического воздействия. По всей видимости, к наружной оболочке передаются через изолированные проводники энергии системы трансформаторов внутри космолёта, для взаимодействия с энергиями земли и космоса и стоят датчики этих энергий. Энергиями создаётся вихревой поток, который в зависимости от желания лететь в ту или иную сторону усиливается, или уменьшается создаваемым на наружной поверхности полем, и аппарат двигается по желанию пилота, - сказал Егор.
- Предстоит разобраться с космическими энергиями, и определиться, с какими из них можно работать: солнечный ветер, тёмная энергия, тёмная материя, элементарные частицы и античастицы, радиационные пояса, атмосферное электричество. Возможно, в процессе обнаружатся какие-то ещё. Иметь приборы для определения их количества и взаимодействия. Пока одни вопросы, ответы надо искать экспериментами - сказала Светлана.
- Согласен, предстоит большая работа, надо начинать быстрее, а то жизни не хватит, - сказал Сергей с улыбкой. – Начинаем?
-Да, - уверенно ответили Егор и Светлана.
-Тогда по коням, как говорят. Пишите свои предложения, обсудим, и завтра же и начнём.
Сергей пожал обоим руки. Так вот и началась работа над космолётом нового типа.
  Так я нашёл себе единомышленников.
  У нас с ними есть общее руководство: идеи великого учёного нашего времени, повелителя электричества, экспериментатора, мечтателя и загадочного человека будущего - Николы Тесла.  Это был Егор, теперь главный конструктор нашей, почти уже готовой, "тарелки", и Светлана - теперь главный технолог.
  Мы на следующий день составили с ними план действий.
  Вначале решили разобраться с невидимыми энергиями, действующими в атмосфере и в космосе, обратились в НИИ, которые ведут исследования, потом нашли компетентных электромехаников, потом связистов, потом конструкторов, потом начали искать подходящие материалы, потом грамотных программистов. В процессе проектирования появилась уйма вопросов, на которые мы искали ответы. Свои новые знания мы вкладывали в небольшие шары диаметром до полуметра из разных материалов, проводников и диэлектриков, магнитов и ферромагнитов, в различных сочетаниях разных слоёв, начиняли их автоматикой, датчиками, программами. Экспериментировали без конца и без устали. Чем больше мы узнавали, тем больше появлялось новых вопросов.  В итоге, всё-таки появился наш проект нового летательного аппарата. Для опытного образца мы уменьшили его в три раза. Что-то мы делали у себя, у нас уже было какое-то оборудование, что-то заказывали на заводах, выдавали техзадания. Мы сделали опытный образец размером с автомобиль "Запорожец", который вертикально взлетал и садился, но на большее у него не хватало мощности. Пилот в нём не должен был испытывать невесомость, был защищён от солнечной радиации и космического излучения. Пока теоретически. Мы поняли свои ошибки и просчёты  и начали вносить изменения и дополнения в чертежи, какие-то детали заменили, какие-то добавили.  Денег нам катастрофически не хватало. Строительная фирма набирала обороты, но расходы на наше детище тоже росли, ещё быстрее. Но мы справились. И вот теперь, завтра, испытаем наш новый космолёт.


Сергей Юрьевич в офисе. Он обещал Ларисе Архиповне решить вопрос с кадровыми перестановками в её отделе. Настроение ниже плинтуса, всё из-за вчерашних испытаний космолёта. Он звонит Ларисе Архиповне, спрашивает, все ли на местах. Она отвечает - да.
-Я сейчас зайду.
Заходит в отдел, здоровается со всеми. Говорит: «У меня для вас новость, с сегодняшнего дня в вашем отделе небольшие кадровые перестановки, по просьбе Ларисы Архиповны. Она переводится архитектором, Полина переводится на её должность, начальником отдела. Вопросы есть? Молчание. Тишину нарушает Полина.
-Сергей Юрьевич, отпустите меня прежде в отпуск.
-Хорошо. О назначении приказ будет сегодня, с завтрашнего дня пойдёшь в отпуск, как раз будет время собраться с мыслями и осознать свою ответственность. Устраивает? Улыбается.
-Да, спасибо.
Сергей Юрьевич возвращается в свой кабинет, мысли возвращаются  к испытаниям.
Начиналось всё хорошо, комиссия собралась вовремя, все настроены доброжелательно, особенно подрядчики, которые готовили уникальное электротехническое оборудование, приборы, датчики. Все хотели увидеть  результаты своих трудов в работе. Космолёт впервые выехал на свободу из ангара, через задние ворота на пусковую площадку. Всё шло хорошо, все системы работали в комплексе, до тех пор, пока они с Егором не включили начальную скорость для отрыва от земли. И тут случилось непредвиденное. Все наблюдающие на площадке одновременно бросились врассыпную, как будто их ударило током, на всех авто на какое-то мгновение резко включились сирены, потом одновременно выключились, приборы в машинах не стали работать. Мы с Егором сразу отключили эту скорость, мы с ним конструкторы, испытатели и космонавты в одном лице. Но, нескольких секунд было достаточно, чтобы отключилась вся мобильная связь в округе, все компьютеры, телевизоры и радиотелефоны в радиусе где-то около километра. Потом связь долго восстанавливали. Не все компьютерные данные удалось восстановить. О причинах сбоя техники в прессе пока ничего не написали. Слава Богу, в этом радиусе не оказались медицинские учреждения, а иначе всё бы могло кончиться гораздо хуже. Что причина в нашей "тарелке", каким-то образом вычислили службы безопасности, к нам тут же нагрянули ФСБ и МЧС. Запретили нам производить какие-либо работы. Изъяли всю нашу конструкторскую документацию,  сейчас она на проверке. Не понятно, кто её будет проверять, мне кажется, кроме нас этой техникой никто не владеет, и понимающих в ней  специалистов нет. Меня сегодня вызывают в надзорные органы, но мы ничего не нарушили, у нас есть все разрешения.
Всё это действует на нервы, а главное, остановились все работы, нам надо самим понять, почему это случилось, но возле нашей «тарелки» выставили охрану и никому не разрешают к ней подходить.



http://www.proza.ru/2016/05/26/758 - продолжение