Радость моя!

Иван Савельевич Скробов
            Со словами «радость моя» обращался и встречал  посетителей Живая икона России, великий наш Святой Серафим Саровский. Он в каждом человеке видел не того, кто к нему пришел за помощью, хотя читал Душу человека, как раскрытую книгу, а того, кем он может стать, т.е. видел Бого-человека.
           За долгие годы моления и использования Серафимом Саровским этой фразы, она приобрела неимоверную духовную силу. Ее смысл, вибрации, лучшим образом гармонируют с Душой русского человека. Это обращение может в одночасье перевернуть всю Душу в лучшую сторону. Так почему  нам  не  использовать ее при обращении друг к другу?
           Представьте только! В трамвае молодой человек, уступая место женщине, скажет:  «Садитесь, радость моя». После такого обращения женщина просияет, и будет пребывать в прекрасном настроении весь день. Можно быть уверенным, что этот момент она запомнит надолго, а того молодого человека  будет считать своим родным. И породнит их сам Серафим Саровский, который всегда будет незримо присутствовать при произнесении слов «радость моя». Это «ключ» обращения к нему, призыва на  помощь.
           Верю, что наступило время для использования этого обращения между людьми.
   
           Будучи паломником в Дивеево написал песню, которая так и называется  –  «Радость моя».

«Радость моя», –
Так Саровский ко всем обращался.
Радость моя,
Видя в каждом из нас Божество!

Радость моя,
Он святым для России остался.
Радость моя, –
В этих звуках души Рождество!

«Радость моя», –
Будем так обращаться друг к другу!
Радость моя,
В сих словах и Любовь и Тепло.

Радость моя,
Чую я Серафимову руку…
Радость моя, –
На душе  моей стало светло!