Краткие мыси о своем занятии

Тимур Фазылов
Как я пришел в светодизайн.
В 2013 году я приехал с Москвы, где два года «ничего не делал», пинал балду и синячил.  И два года перебивался случайными заработками. В конце 2015 года Петр (товарищ) предложил поработать в фирме,  у его хороших знакомых. После встречи с руководством фирмы,  я подумав для порядка, через два дня вышел на работу.
Моим основным занятием стала продажа светодиодного освещения, в подъездах жилых домов,  с целью экономии средств жильцов.  Так прошел один год, моего обучения в продажах светодиодного освещения.

В один прекрасный день, я не могу его назвать по другому, ко мне поступила заявка на архитектурное  освещение  банка.  С этого момента, я начал знакомится с премудростями архитектурного освещения здания, оборудованием для  подсветки и проектами.
Яркое впечатление оставила командировка на завод по производству светильников  в Санкт-Петербурге. Увидел в живую само производство, посмотрел на город и просто отдохнул.

С 2015 года по сегодняшний момент , я считаю свое занятие самым замечательным, занимательным и лучим в мире. Ведь создавая проекты, а потом реализуя их, получаешь огромное количество позитивной энергии.

А сейчас я смотрю чемпионат мира по футболу, матч Россия – Египет. У наших есть шансы. Кстати, можно было написать про свою национальную команду, но за последнее время на них столько вылилось негатива, что я скажу – они лучшие.