Первое свидание

Владимир Сухоруков
Сколько же я ждал тебя!!! Я смотрел на других обладателей этого неземного счастья и горел от черной зависти. И вот ты со мной. Я иду, обходя лужи и малейшие бугорки, рокот проезжающих машин доводит меня до истерики. Дети, на игры которых я раньше не обращал внимания, кричат так, что я вздрагиваю и смотрю на тебя - Не потревожили ли? Нежная щека, открытая холодному осеннему ветру, кажется, покрылась румянцем.Как же ты красива и беззащитна моя любовь. Если ты заболеешь, я этого не перенесу. Боюсь, что и строгие твои родители не доверят тебя мне если с тобой хоть что- то случится. Я тихо говорю с тобой, стараясь быть понятным и интересным. Проходят мимо прохожие, пары. За короткие первые минуты нашего первого свидания, я пытаюсь тебе понравиться, я несколько переживаю, что я небрит и небрежно одет, но как тщательно я чист. Я готов быть с тобой всю мою жизнь и разделить с тобой все твои заботы и тревоги. Если у меня появится другая, ты поймешь и простишь меня. А я все равно буду тебя любить, сколько у меня бы их не было. Ведь ты первая. А ты. Ты немного равнодушно смотришь вперед и , кажется, совсем не обращаешь на меня внимания, но стоит мне замолчать, ты вздрагиваешь и смотришь в мою сторону. Какую чепуху я несу, но ты слушаешь. Сегодня ты в первый раз вся в моем полном распоряжении. Ты принимаешь мои ласки и не сердишься, когда я прижимаю тебя к себе плотнее, но ты даешь мне понять, что расстояние между нами еще есть. Я отстраняюсь и держу тебя, так, как тебя это устраивает. Я согласен на все, только тебе я позволил смирить мой дерзкий и самолюбивый характер, только ты сможешь делать со мной все что хочешь. Может быть, когда нибудь, когда наши отношения станут более близкими, я смогу направить тебя и твою жизнь в том направлении, в котором я захочу, хотя конечно мне придется всегда подчиняться твоим родителям. Ведь они для тебя главные, и ты их любишь. Я набираюсь смелости, ты прикрываешь свои изумительные глазки и я, тебя , легко, почти незаметно, целую. Целую!!! И ты засыпаешь, несмотря на уличный шум... спи спокойно, родная моя и пока единственная, внучка , радость моя и сбывшаяся любовь...