2018-12 Поэт и Поэзия. ГК

Виталий Альбертович Иванов
Восприятие как реальность. «Галактический Ковчег», «Философский штурм». Обсуждения. Книга 4 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –294 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3700/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/eltj/
______________________________________

 (отрывок)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Понедельник, 2018-03-12, 10:58 AM | 26

Цитата Виталий Иванов
Лично я клономанию осуждаю. Но, с другой стороны… Вот у меня клонов нет, стихов же – полно… лимит свой на сайте я исчерпал… И что же мне делать? Все уничтожить, как некоторые?
Это не наш метод.

Если лимит исчерпан по одному имени, (речь о Стихире) можно удвоить любую букву в имени или фамилии, можно написать её английским шрифтом, к примеру, можно заново зарегистрироваться и связать ссылками страницы. Администрации Стихиры, по-моему, особого дела нет до творчества авторов, но она выполняет стандартные правила, сочиненными самими же участниками когда-то.

Цитата Виталий Иванов
Никакими правилами, формулами живое не описать. Однако же каждый отличает живое от мертвого, и что действительно интересно, не только «по жизни», но и в искусстве. Т.е. не только в мире материальном, но и идеальном мире следов.

Живое от мёртвого отличает каждый - по себе. К примеру, если человек живёт, как живое слово, он сразу увидит подобное себе, а если живёт, как зомби-потребитель, то живым (в его восприятии) будут подобные ему, он даже не заметит живой искры рядом, ибо она невидима его сознанию...

Цитата Виталий Иванов
А кто такие поэты? – Боги, живущие среди нас, живые воплощения Времени, Вечности и Вселенной.

Ох, уж эти греки, приучили людей называть лучших людей Богами, а о Едином Боге, о подлинном Творце мира как бы и речи нет...

Цитата Виталий Иванов
Где же критерий? Он только один – Поэзия! А вот как определить, есть она или нет… живое или же не живое – подсказывает нам сердце! Живое!

И это верно, соглашусь, Виталий!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2018-03-12, 7:41 PM | 27

Цитата
Лично я клономанию осуждаю. Но, с другой стороны… Вот у меня клонов нет, стихов же – полно… лимит свой на сайте я исчерпал… И что же мне делать? Все уничтожить, как некоторые?
Это не наш метод. (В.И.)

Феано. Это я про сайт Рифма.ру. На нем есть ограничения по количеству публикаций, клоны не допускаются.
На Стихире у меня 6 или 7 страниц, там нет ограничений.

Цитата
Живое от мёртвого отличает каждый - по себе. К примеру, если человек живёт, как живое слово, он сразу увидит подобное себе, а если живёт, как зомби-потребитель, то живым (в его восприятии) будут подобные ему, он даже не заметит живой искры рядом, ибо она невидима его сознанию... (Феано)

С этим совершенно согласен.

Цитата
Ох, уж эти греки, приучили людей называть лучших людей Богами, а о Едином Боге, о подлинном Творце мира как бы и речи нет... (Феано)

Вы знаете мое мнение.) У Бога нет одного «Я», активность Его распределена между многими разновеликими «я» - от микроба до человека и социумов.

Спасибо за комментарий, Феано!