Диджитал-детокс

Анжелика Богданова
Вторник. Новый день в ежедневнике июня. Пришла пора очистки. Давно назрела необходимость устроить информационный детокс.

Сейчас, когда я веду свою страницу на ФБ, и реально не хватает времени прыгать по всем сайтам. Большинство моих друзей и подписчиков уже нашли меня в Фейсбуке, добавились в друзья и/или подписались на страницу. На собственном ресурсе я чувствую живое взаимодействие. Такой естественный интерактив.
Но самое главное – меня тут никто не сможет заблокировать, делать замечания за несуществующие нарушения регламента, придумывать прочие каверзы. Даже смешно. Читаемый автор, который приносит живую рекламу сайту  - постоянно сидит в бане.

Да если посмотреть на ситуацию под другим углом – психология, несмотря на ее универсальность, уже стала узким местом. Я замечаю, что на сайте b17 постоянно  перепеваются одни и те же темы, активно откликаются одни и те же люди.

В Фейсбуке очень разные, интересные и неожиданные встречи. Я немного отошла от него, но с новым удивлением и радостью начинаю вновь общаться со знакомыми-незнакомыми френдами. Столько блеска ума, новых предложений, интересных ссылок. Много летних мероприятий, на которые меня уже пригласили. «Джазовое лето в Коломенском», встречи, лекции в иностранном пасольстве… Это Москва, детка!

Вконтакте… Ну это всегда было не мое. Я даже часто забывала пароль от страницы и начинала новую. Здесь есть профили друзей, но все в основном перекочевали ко мне на ФБ. Учитывая занятость на работе и постоянное сопровождение страницы в ФБ, очевидно буду сворачивать публикации Вконтакте.

Возможно…все возможно. Очистка перекидывается и на систему питания – вот позавтракала сегодня яблоком, кусочком сыра и несладким чаем. Прогулялась с утра до следующей остановки. Людей тоже нужно освободить от себя. А себя – от лицезрения некоторых друзей…знакомых…да просто профилей в сети.