Двойник

Александр Хотомлянский
Возвращаюсь как-то с работы. Троллейбус забит людьми до отказа. Рядом оказалась  женщина бальзаковского возраста, однако, не утратившая своей привлекательности.
 
- Я вас сразу узнала, - вдруг обращается она ко мне. –  Вот где настоящее мастерство.

Смотрю с недоумением, однако не тороплюсь ее разочаровывать. Меня часто принимают за примелькавшихся на телеэкранах известных людей – политиков, артистов, лауреатов всяких конкурсов. Такой же красивый, обаятельный и, несомненно, талантливый.
 
- Вашей работе дали самую высокую оценку все мои подруги, а они, поверьте,  большие доки в этом деле  - продолжала незнакомка.

Скорее всего, думаю, приняла меня за какого-то артиста  кино или театра.

- Спасибо, - говорю – Мне  льстит ваша оценка. Хочется верить, что плоды  моей работы будут способствовать очищению  людских душ.

- Не знаю, как насчет  людских душ, но очищению кишечника узкого круга людей будут способствовать точно.

Теперь уже я с недоумением смотрел на свою незнакомку. За кого же она меня приняла. Может вовсе и не за актера или политика, а за доктора-проктолога. Вполне возможно, что у нее были проблемы с кишечником и доктор сделал ей вполне успешную операцию. Заодно и все ее подруги в знак солидарности получили проктологическую помощь от этого доктора-волшебника.

- Я рад, что мой метод облегчил ваши страдания.

- Да дело, наверное, не столько в методе, сколько в ваших золотых руках. С какой поистине ювелирной точностью вы все это сделали.

Я терялся в догадках. Может вовсе и не за врача - проктолога, а за ювелирных дел мастера она меня приняла. Возможно, понравилось ей сделанное мной колье, а подруги чуть не лопнули от зависти. Да, но причем тогда здесь кишечник.

- Так что, Валера, от всех наших кишечников низкий тебе поклон.

Тут я понял, что дальнейшая игра бессмысленна.

- Никакой я вам не Валера, гражданочка.  Сережей меня зовут. А вас я вовсе не знаю и вижу впервые.

-Как же не знаете, если унитаз вместе со сливным бачком в моей квартире устанавливали. Работают сейчас, как часы.
 
-Да что вы  такое говорите, если не знаю я даже принципов их работы.

Посмотрела она на меня как-то странно:

-Ну, до чего ж похож! Ну, прямо одно лицо. Еще и за работу взял 200 гривен.

Тут уже я совсем не выдержал. Пробрался к выходу и на ближайшей остановке выскочил из троллейбуса.
 
Иду, а сам думаю, может я и не такой красивый и не такой обаятельный, если меня за слесаря-сантехника приняли. Хотя, кто сказал, что слесарь не может быть красивым и обаятельным.