На 15 лет назад

Мистика Волкова
- Есть одно волшебное место, о котором знают только лишь взрослые, это место, - детские воспоминания.
На это место никогда не ступала нога человека, там нет ни добра, ни зла, ни горя, ни радости, - абсолютная гармония. И, там всегда светит солнце.
Те, кто знают об этом месте, всегда говорят о том, что им бы хотелось побывать там. Хотя бы на одно мгновение. Однако, это невозможно.
Но не стоит расстраиваться по этому поводу, ибо воспоминания всегда приходят к тем, кто в них по-настоящему нуждается.
- Папа, а как найти это волшебное место, о котором ты сейчас говоришь? Я бы очень хотела туда.
- Не переживай дорогая, это место само тебя найдёт, только нужно время, а в твоём случае, слишком много времени.
- Хотелось бы мне скорее стать взрослой, и начать путешествие в эти места, это же настоящее преключение. Я отдала бы за это все свои игрушки. Мы бы отправились туда вместе: ты, я, и мама.
- Не думай так дорогая, я не уверен, что твоя мама бы одобрила то, о чём мы сейчас с тобой говорим. И знаешь, на твоём месте я не слишком бы торопился становиться взрослым.
- Пап, а как ты узнал про это место? Прошу скажи мне, как оно называется?
- Очень-очень давно, я был таким же маленьким, как и ты. То время всегда будет храниться в моей памяти, и его никогда нельзя забывать. И, да, у этого места есть название, его называют, - «Детство».
- А у тебя было счастливое детство, пап?
- ....да милая, очень счастливое.

***
Это кто же тут на старом фото?
Я вновь вдруг обратно вернулся туда.
Гляжу на ребёнка с теплом и заботой,
С тяжёлым трудом узнаю в нём себя.

Через терни пробираюсь на пятнадцать лет назад,
Этот фильм хочу весь склеить, просмотрев всё до конца.
Но за годы память скрылась, и наставила преград,
Мне достались только крохи, будто крохи со стола.

Я не верю, этот мальчик, этот мальчик правда я?
Там на фото солнце слепит, он так весел, и так мал.
Вдруг внутри нашлась та радость, я забыл, что значит тьма,
Это он, - моё спасенье, перед ним мой взгляд упал.

Я вернулся? Нет, досадно. Он всё смотрит на меня,
Он как прежде обездвижен, и как прежде чистый взгляд.
- Так хочу я стать тобой. Так хочу попасть туда,
Здесь мне плохо, нет покоя, там я счастлив, там я рад.

Как две капли мы похожи, до тебя мне далеко,
Вспоминаю, всё детально, слышу где-то детский смех.
Как ты лазал по деревьям, забираясь высоко.
Как гонял ты мячик в луже, как взлетали брызги вверх.

Твои битые коленки, как ругала дома мать,
Как впервые сел за велик, больно падал на асфальт.
Как щипала та зелёнка, как ложился рано спать,
Перед сном мечтал с надеждой, поскорее взрослым стать.

Этот мир ты видел в красках, а не серые тона,
Не привык быть одиноким, рядом лучшие друзья.
Был свободен, а не загнан, будто загнан в угол зверь,
Был открытым всему миру, а не запер свою дверь.

Этот мальчик не скитался, и ночами не бродил,
Словно призрак не скрывался, от навязчивой толпы.
Он и искренне всё верил, дом свой искренне любил,
Не грузил он наспех вещи, прочь от всех не уходил.

Ведь всё давят вечно стены, заставляя всё бежать,
Бьётся сердце учащённо, здесь готов всё оставлять.
Сам того не понимая, создал правильный маршрут,
Там, куда я отправляюсь, вновь почувствую уют.

А пока я всё гадаю, весь охваченный огнём,
До конца не понимаю, называю время злом.
Пополам сминаю фото, сохраню, как детский сон,
С глаз смахнув ладонью слёзы, закрываю свой альбом.

•Константин Волков