Худой человек..

Александр Игнатенко 2
Это я о себе.Но не подумайте сразу плохого.Если в стародавние времена худым человеком именовали просто нехорошего человека-обманщика,вора,разбойника или подлеца и насильника,в наш просвещенный век даже мало -мальски образованные люди,сведущие хоть немного в медицине,гигиене,диетологи и даже просто сердобольные по характеру смотрят в сторону таких, как я, с жалостью, сочувствием и значительно реже с ненавистью.Кто знает,может у такого ,как я,то ли глисты завелись,то ли туберкулезом болен,то ли СПИДОМ,поэтому шарахаются от меня и советуют быстрее бежать к доктору для диагностики и лечении.Я не обращал на эти пустяки внимания,так-как знал ,что моя худоба-результат строжайшей диеты.

Так вот,был я чрезвычайно худым,но не боюсь похвастать в некоторых смыслах чрезвычайно выносливым в отличии от моего старинного друга-соседа по лестничной площадке.Был он не то что толстоват, но можно сказать, даже грузен.То ли это мешало их совместной жизни с женой,то ли что другое,но при встречах, скажем, на лестнице с его женой,она,очевидно будучи очень проницательной, как-бы расцветала и не уставала меня расхваливать.Не напрямую,конечно,а косвенно,но с явным намеком на то,что худые мужчины значительно привлекательней полных.
-Посмотрит на меня эдаким масляным взглядом и заворкует:
-Вот,-говорит мужчина как мужчина.Вам навеняка что гвоздь вбить,что ковер вытрясти,что женщину приласкать-одинаково легко и приятно.Здесь ,она ,конечно,перегнула палку и ввела моего друга в некоторое смущение,но ,как вы увидите далее, было ему на это ему наплевать и растереть.Жена ему давно надоела,к тому же он  был не дурак выпить и хорошо закусить.Расплылся я в такой иезуитской улыбке и говорю:
-Все дело,уважаемая Мария Ивановна, в питании.Некоторые там оздоровительным бегом занимаются,другие фитнесом или колонетиком,гирями или штангой, а я исключительно по секрету вам поведаю,что с некоторого времени,руководствуясь научным знаниями,
окончательно пересел на исключительно рыбную диету.И вот результат:за три месяца на десять килограмм похудел.А давление,одышку,половую слабость-как рукой смело.И вот у меня исключительное предложение к вашему уважаемому супругу-перейти на мой исключительно здоровый образ жизни.

-Учитывая ваши прекрасные внешние данные,и мое доброжелательное,если не сказать больше,к вам отношение,то я,как говорили в советские времена, возьму вашу  семью на буксир.В хорошую погоду по воскресеньям и субботам,мы с вашим муженьком ловим рыбку,а к вечеру приносим домой.Ужин исключительно рыбный,разве что морковки немного можно позволить да черненького хлебца чуть-чуть.Уверяю вас,через месяц вы мужа не узнаете-будет как тот бегун на длинные дистанции и половой гигант.
Она,конечно пришла в полый восторг .Мало того,что по выходным она  не будет его  видеть валяющимся весь день у телевизора без дела,так она еще себе занятие найдет в виде телефонных разговоров,посещением подруг и любовников.Муж был тоже доволен.Он ничего не сказал, но по роже было видать,что рад необыкновенно.Следующий день выдался прекрасным,а главное -воскресным.Муж по пути, ни слова не говоря, забежал в гастроном и набрал всякой снеди ,включая копченую колбасу и пару  бутылок водки,поэтому мы рыбачили до позднего вечера.Рыбачили -сильно сказано.Я в основном увлекался дерганьем рыбок и поджариванием их  на шампуре,а мой новый друг как  уселся выпивать и закусывать колбасой и рыбками,так и продолжал это занятие до самого вечера.
Пришлось мне плохо транспортабельного мужа, погрузить в трамвай и сопроводить домой.
К своему удивлению, никаких скандалов и ругани со стороны жены не было.Она нежно положила мужа в постель,а меня сердечно поблагодарила меня за участие.Видимо,она неплохо провела время в наше отсутствие.То же можно было сказать о ее муже.Полная,так сказать,семейная гармоний.