Плевки отрывки в никуда

Чайкин Андрей
Кто же знал, что я его встречу. Моего друга. Он сразу сказал мне:
– Здравствуй, друг! Прощай, трезвый день! (Цитата).
У меня тут кое-что есть! (Бутылка).
Пойдём-ка ко мне! Я один! (Блатхата).
– Ну, – отвечаю, – пойдём! (Ухмылка).
В магазин. Кому нужна одна бутылка? Три. Три часа в приятной компании как три минуты. Мы снова на улице. Не сидеть же дома.
Мой друг сразу же уходит на танцы.
Я ухожу в раздевалку.
Он возвращается в новых пуантах.
А я, к сожалению, ничем не могу похвастаться, кроме того, что вечером просыпаюсь в песочнице. Держу в руках игрушечную лопатку. А какой-то маленький мальчик рядом плачет и орёт:
– Дядя! Дяденька! Дядя!
Я передумал! Я буду очень рад
Пойти с вами по бл..дям!
Только откопайте Шарика назад!
Получив удар ногой по лицу (при его росте ногу не пришлось поднимать выше колена), мальчик замолкает. Теперь я могу спокойно подумать. О том, где мне взять нормальную лопату, чтобы побыстрее закопать этого гадёныша. Но тут, как назло, на крыльцо вышла моя мама. Она достала баян и запела:
– Сынок! Домой! Ужин остывает!
Твоя любимая водка! Только руки помой!
(Только настоящая мать знает,
Как обращаться с детьми, чтобы зазвать их домой).
Я с большим предвкушением захожу в квартиру, и тут выходит отец. Принюхивается. Начинает плакать. Сквозь всхлипывания я слышу:
– От тебя не несёт перегаром!
Не пьёшь уже пятый день!
Куда же ты тратишь деньги?!
Жена, неси мой ремень!
Я вижу, как мама вырывает ремень у жены. Заступается за меня. Но я понимаю, что отец прав. Поэтому снимаю свой ремень. При этом штаны падают сами.
– Возьми его, папа, себе!
Для тебя мне не жалко ремня!
Только очень тебя прошу:
Не жалей своих сил и меня!
А на сто двадцать пятом ударе я осознал. Что не виноват в своём плохом воспитании. Ушёл в армию.