Когда я смотрю на тебя...

Вера Иваровская
Когда я смотрю на тебя, мир поворачивается ко мне лучшей своей стороной. Я ощущаю в своём сердце биение его пульса. Я чувствую свою цельность. Я готова вернуть миру лучшее, что могу сотворить.

Когда я смотрю на тебя, мне хочется подарить тебе весь мир, который бьётся в моём сердце.

Когда я смотрю на тебя, мне хочется, чтобы ты увидел себя моими глазами, потому что никогда до этого не встречала таких как ты. Потому что таких больше нет. И мне хочется рассказывать всем и каждому о твоей уникальности, когда я смотрю на тебя.

Когда я смотрю на тебя, я слышу в душе неповторимую мелодию, глубокую и тонкую, как твоя душа.

Когда я смотрю на тебя, время останавливается, а пространство становится только нашим.

Когда я смотрю на тебя, весь мир становится фоном. И только мелодия звучит и звучит в моём сердце.

Когда я смотрю на тебя,  я вижу в твоих глазах своё отражение. И такой я себе нравлюсь.

Когда я смотрю на тебя,  холодная тяжесть страха колышется в моем теле: ведь я могла пройти мимо, не заглянув в твои глаза. Могла никогда не увидеть всё, что для меня важно, в одном человеке.

Когда я смотрю на тебя, успокаиваюсь: мужчина может быть другом. Настолько созвучны струны наших миров, что порой конец одного и начало другого не различимы в звучащей мелодии. Кажется, нас привели в этот мир и познакомили, чтобы на свет родилась наша с тобой симфония, одна на двоих. Чтобы твои глаза вдохновляли меня жить и творить снова и снова. Чтобы снова и снова поднималась к небесам, казавшаяся иссякшей, волшебная энергия творческого фонтана. Чтобы с лёгкостью обнулялось творческое вчера и грезилось творческое завтра.  Чтобы творческий смысл всегда отражался в твоих глазах.

Когда я смотрю на тебя, я понимаю, что Судьба наградила меня идеальным читателем. И мне хочется писать для тебя бесконечно. Мне стало трудно не писать.

Когда я смотрю на тебя, я понимаю, зачем пришла в этот мир, что хотела сказать в нём.

Когда я смотрю на тебя, я вспоминаю свои детские мечты. Я вижу их отражение в твоих глазах. Я понимаю, что всё возможно, когда я смотрю на тебя...

Когда я смотрю на тебя, я вспоминаю поле ромашек из далекого детства. И почему-то чувствую, что ты меня понимаешь.  Я вспоминаю, как шаг за шагом собирала свой жизненный опыт. Как удивлялась, что другие видят жизнь совсем по-другому.

Когда я смотрю на тебя, я чувствую, что больше не одинока в своём  видении.

Когда я смотрю на тебя, я чувствую запах долгожданного летнего дождя, капли которого сыплются на пыльную землю. Мне всегда хотелось оказаться под дождем без зонта с тем Единственным, кого не пугает дождь, кто доверяет природе, каким бы языком она ни изъяснялась: дождя, солнца, утренней росы, полнолуния, смерча или радуги.

Когда я смотрю на тебя, мне кажется, ты меня обнимаешь. Я стараюсь запомнить прикосновения твоих рук, потому что люблю тебя и хочу быть ближе.

Когда я смотрю на тебя, я чувствую твою руку в своей. И нет ничего откровеннее этих прикосновений. Руки – чуткий, отзывчивый камертон и души и тела.

Когда я смотрю на тебя, я чувствую твою энергию, которую узнаю среди других, даже не глядя, по шагам, по твоим мыслям, в которых ты вспомнишь обо мне, и я почувствую упругость этой волны на уровне сердца.

Когда я смотрю на тебя, невидимый мир обретает проявленность и каждой частичкой рассказывает о тебе.

Когда я смотрю на тебя, я понимаю, что всё самое важное связано с тобой. Каждая книга в моих руках, каждый фильм на моём мониторе рассказывает о тебе, а ты рассказываешь о них.

Когда я смотрю на тебя, я понимаю, что за счастье – любить.

Когда я смотрю на тебя, я верю, что Бог может отдыхать – я справлюсь со всем сама

Когда я смотрю на тебя, я благодарю Бога за встречу с тобой, потому что всё хорошее началось после.

Когда я смотрю на тебя, я прошу, чтобы время остановилось. И оно остановилось. И я смотрю на тебя, когда ты рядом и когда далеко, и когда очень далеко.

Я умею видеть тебя всегда.

Я умею чувствовать тебя на расстоянии.

Я умею слышать тебя, даже когда ты молчишь.

Я умею понимать тебя, даже когда ты сам не понимаешь.

Я учусь не мешать тебе,  даже когда ты об этом не просишь.

Я научилась любить, пока смотрела в твои глаза.




20.06.2018           00:15