Любовь и голуби

Весна Соуло
* * *
В моей квартире установлен кондиционер, но я им не пользуюсь, потому что люблю свежий воздух при распахнутых настежь окнах. Большие рамы находятся у меня на лоджии, где прикреплен со стороны улицы ящик кондиционера. Я использую его как кормушку для птиц. Кладу на него хлеб, зерно, остатки пищи со стола. В основном кормятся голуби и воробьи, но иногда заглядывают и вороны.

Я делаю это по двум причинам:

1. Чтобы не выбрасывать излишки еды…Пища не должна выбрасываться в мусор, для меня это неуважение к дарам Всевышнего.

2. Я сочувствую тем живым существам, которые менее удачливы и нуждаются в помощи.
 
Однажды, я в очередной раз дала голубям и воробьям пшеничной каши с маслом, что осталась у меня после завтрака. Я сварила её слишком много, не смогла столько съесть и оставила на столе на потом. Было очень жарко и масло прогоркло, каша немного прокисла, я отдала её птицам.

Голуби клевали и хмурились, воробьи недовольно щебетали, разбрасывая крупу по конденсатору. А на следующий день птицы пожаловались в домоуправление, что я кормлю их испорченной едой. Женщина из домоуправления пришла ко мне и сказала: если я буду кормить голубей испорченной кашей, то меня накажут, с меня снимут штраф.




(18.06.2018)