Мемуары от пяти. Лыжные истории. Радость

Татьяна Селина
Если я хочу научится хорошо ходить на лыжах, то сначала надо научится правильно скользить. Поэтому мне не дадут палки. Ну все равно - скорее бы дали лыжи.
Сначала мне мешает шубка. Потом становится тяжело переставлять ноги - не получается скользить. А получается так, как будто тащишь одну ногу, а на ней какая-нибудьгантеля, а потом тянешь другую, тоже будто с сумкой картошки. И я понимаю, что мне совсем не хочется научится хорошо ходить на лыжах, а хочется мне - палки. И я радостно шлепаю к маме, пока она никуда не уехала и заявляю, что согласна ездить неправильно. Но не тут то было - палки все равно не дают. Придется учится.
"Учусь" я не долго. Становлюсь в сторону и жду маму. Сейчас приедет и я потребую свои палки, иначе уйду домой, пусть без меня катается.
Мой ультиматум возымел действие. Я получила палки и поехала. Вот это здорово! Как и хотелось!

1991г.