Неизвестный монолог

Ведьмак Мерлин
«Когда я смотрю на таких как ты, мерзавца и подонка что считает себя выше закона – я испытываю ненависть. Мои глаза наливаются кровью, разум затуманивается гневом, а кулаки сжимаются преследуя желание вырвать тебе хребет и превратить  твое лицо в ЧЕРТОВО МЕСИВО!
Закон один для всех, так на учили. Вижу ты улыбаешься , да? О да, я знаю, о чем ты думаешь: Какой к черту закон, когда властьимущие легко его переступают. Какая это мука, ты бы знал, видеть преступление и ничего не смочь сделать. Ни-че-го!

Это тонкая грань, тонкая как лезвие ножа который ты сжимаешь в руке когда хочешь вонзить его в чье-то брюхо. Знаешь, при слове брюхо, что странно, я всегда представляю бесформенный мешок, белесый и дряблый. Брюхо. Знаешь ли ты, что «живот» раньше означало жизнь? «За родину буду служить, не жалея живота своего!».
Так вот о грани, как она тонка, ты даже не задумывался об этом.  А я думал, и часто.
Я не могу тебя посадить, ведь закон говорит: « Нужны доказательства» , -  А  их нет.
Ты преступил закон, посчитал себя выше всех устоев человеческой расы. Ответь, почему я не могу сейчас отрубить тебе ноги и заставить их сожрать? Закон это запрещает, хе-хе-хе-хе.
Ведь, если я сделаю это, то тоже преступлю закон и покажу, что выше него.
А если я не сделаю этого, пострадают сотни людей.
Так почему бы мне сейчас не выпотрошить тебя как свинью, а затем, покончить с собой?
Находясь на пике своего беззакония, сам себе судья и палач. Нет, лучше я убью тебя прямо сейчас и сдамся на милость правосудия.
Не находишь это решение наиболее верным ?»