нам не нужны такие директора

Юрий Валентинов 4
СЗР и точка Орифлейм.
Все мы знаем СЗР - богатый район нашего города Чебоксары. Там живут многочисленные дети начальников, избалованные девушки, которым все остальные уже по жизни что то должны... Куча магазинов и фирм. Спальный район. Не в пример центру - с их пенсионерами и драйвом.
Есть так женщина Елена Михайлова - якобы, директор Орифлейм и живет на проценты от своих продаж, директор точки в монолите. Только и ищет партнеров - а вернее оптовых покупателей продукции со скидкой от каталожной цены.
Она угрожала мне и оскорбляла, назвала потом полудурком - потому что я не хочу покупать эти ****ские тюбики за 500-1000 руб. Может ей налоговую надо?
Я не виноват, что родители и родственники не дают мне денег, отнули квартиру по прописке, пенсия уходит на сигареты. На днях  - нарпример убрался на кухне - все накидали как свиньи, таскал маме сумки, вымыл везде полы. А ведь надо еще писать рассказы и работать в деревне.
Отец пришел после кафе, мать купила куртку телемагазине за 7 тыс, ветровку - и они отказали мне даже в баночке кофе, младший паразит говорит с пенсии за инет заплати. Мать устроила скандал, как впрочем и всегда - за последний год. Мать нуждается в снотворном - ночью не спит. Отец в наркологии - пусть со своим собутыльникам Яшей с Цивильской 13 корпус один туда ложатся...
Вот такая жизнть поэта и писателя и блогера и журналиста.
Торгаши никогда не поймут моих рассказов, не для них пишу... А Лена - просто оказалась гнилой на вкус...