Гуляем с дочкой

Юрий Жаркой
-А что, дочка, давай-ка я тебя на крышу заброшу.
-Давай, тут же согласилась дочка, раскинула руки и запрокинула голову.
  Я подхватил её под мышки и подбросил вверх. Получилось не высоко. Я присел и, распрямившись, вскинул руки, подбрасывая дочку. Получилось ещё ниже.
-Да, подружка, тяжёлая ты стала. То ли дело раньше - раз, и ты на крыше.
-Раньше крыши были ниже.
-Ого, подумал я, -как дочка научилась шутить, и сказал ей:
-Ты так думаешь? Стало быть дома растут вместе с тобой. Ну, чтож, может так оно и есть.
  Я протянул дочке руку, она машинально всунула свои пальчики мне в ладонь, и мы потопали дальше.
-Послушай-ка, раз у нас ничего не вышло с забрасыванием на крышу, давай я куплю тебе мороженое.
-Ладно, давай,- не стала спорить дочка, и мы пошли давно знакомой дорогой к нужному нам ларьку.