Шопоголики

Евгений Косенко
Сколько же удовольствия мне доставляет покупать тебе новые вещи.

Для этого я беру Арину с собой и прихожу в OBNOVA EUROSHOP что на Дарнице, возле Детского Мира. Не путать этот магазин, занимающий первый и второй этажи здания, с секонд хендом, это не секонд и не HYMANA. Хочется отметить, что если вы ищете качественную обувь известных брендов или одежды, вам нужно сюда заглянуть. На тот товар который представлен, учитывая гибкую систему скидок, цены довольно демократичные. Сегодня выгодно покупать много, на четвертую единицу товара вы получите 30% скидки, на пятую 35%, при всем при этом если у вас есть 15% карточка, вы сможете воспользоваться ею на самом дешевом товаре который выбрали, а на самый дорогой включится максимальная. И это очень мотивирующая к покупкам программа.

Удобство магазина я вижу еще в том, что есть где оставить ребенка, на входе детский уголок, там игрушки, пазлы,доски, мелки и дети. Охрана не выпустит вашего ребеночка если ему вдруг вздумается выбежать на улицу.

Приходя в детский отдел у меня не просто глаза разбегаются, в буквальном смысле слова я сам с собой начинаю разговаривать, комментируя ту или иную вещь. Какой же здесь огромнейший выбор брендовой одежды. Невероятный выбор.

И вот я начинаю смотреть платьица и сарафаны на мою девочку, и все откладываю на лавочку рядом одно, другое, пятое десятое, потом футболки, тоже ворохом, потом перехожу к шортам, и набираю десяток шортов. И вот так пока половину всего не пересмотрю. Весь этот период выбора в два а то и в три захода, иначе не получится.

Набрал 20 вещей и зову мою дочку, в примерочную, она не хочет, ведь там девочка с которой она подружилась, но мерить нужно все, иначе никак. Оденет, выпущу ее десять метров пройти и назад, смотрю как сидит, подходит ли нам. В примерочную допустимо взять пять единиц товара, поэтому нам помогает консультант, за одно она же и подскажет как сидит на фигурке та или иная вещь. Есть одна девушка консультант с хорошим вкусом, я всегда стараюсь ее привлечь и подсказки всегда по делу. Следующий раз подарю ей пачку бельгийских конфет в качестве благодарности.

Арина у меня маленькая и щупленькая, поэтому ростовка 110 см, ей подходит, а вот с объемом все гораздо сложнее. Поэтому сегодня перемерив пару десятков шорт, я так и не смог остановится на просто обалденных джинсовых с черными завязками по бокам, а те Lee Cooper приглушенно розового цвета не подошли по объему, но взяли таки очень модные того же бренда.

Футболки, есть очень классные и дорогие, но или большие в плечиках, или что - то не то. Взяли самые яркие и на мой взгляд симпатичные.

Костюмы двойки - просто супер, но вот как то у нас и так много синего, и опять взяли джинсовый сарафан, на бретельках, с жаткой внизу и вверху.

Платья - это особый и такой длинный противоречивый поиск. Мне понравилось чисто вечернее плиссированное и абсолютно черное платье, но оно оказалось на все 95% искусственным. Мне понравилось другое и оно прекрасно село, но показалось слишком простым. Приглянулось интересное свободного покроя, но оказалось слишком большим. А вот то легкое и пестрое которое предложил другой консультант - молодая девушка, даже с ее одобрения совершенно не впечатлило, несмотря на расцветку и натуральную ткань. Мы так и не купили платье, а оно нам так нужно и на завтра.

Зато мы купили две футболки, сарафан и шорты.

Три раза заходили с Ариной в примерочную, мучились, одевались, раздевались и так без конца. А сейчас я вспоминая что я там видел, буквально страдаю от того что не купил ту двойку, очень фирменную, со странной африканской нашивкой и точечным вкраплением светло-коричневой нити на белом, показавшейся мне непонятной. Или ту синюю двойку, уже в голове все перепуталось.

А придя домой моя бывшая жена сказала:

- Хватит Лета Женя, давай Осень. А Кате вот не повезло так не повезло, никто ей ничего не покупает.

Когда мы жили семьей я не жалел денег и на Катю, покупая ей то что нравилось.

Сколько же мне удовольствия доставляет покупать теперь Арине то, что мне нравится.