Алло, это доктор

Вероника Перова
- Алло, здравствуйте! Это доктор из поликлиники.

- Здравствуйте.

- Алло, вы меня слышите? Это доктор. Вы недавно выписались из роддома, как вы себя чувствуете?

- Не поняла...

- Я говорю, что я доктор из поликлиники. Как чувствуете себя? Как ребёнок, в весе прибавляет? Грудью кормите или искусственное вскармливание?

- Вы знаете...

- Ну, все вопросы при встрече. Я бы хотела вас посетить сегодня.

- Извините, но...

- Не можете сегодня? Давайте тогда я приду к вам завтра. Только с утра не могу, буду на приёме в поликлинике. После обеда вас устроит?

- Подождите, вы кажется не поняли...

- А-а-а! Я вас неправильно поняла. Значит, приду к вам сегодня. У вас домофон работает?

- Работает.

- А на каком этаже вы живёте?

- На восьмом.

- Лифт работает?

- Работает.

- А подъезд какой?

- Пятый.

- Хорошо. И документы, справку о выписке из роддома заранее приготовьте.

- Доктор, я вам хотела сказать...

- Ой, чуть не забыла - сделайте копиии документов. Обязательно. Справку копировать не обязательно.

- Понятно, но...

- Все волнующие вопросы ко мне, запишите, чтобы не забыть. А я приду, и отвечу.

- Послушайте меня. Это срочно! Вы главное - услышьте меня!

- Хорошо, говорите.

- Простите, но вы не туда попали.

- ..........................