Бедность. Инструкция по применению

Александр Лупырь
 Вы знаете что такое бедность? Нищета? Отсутствие денег, которые дают тебе свободу?. Это как чувство истощенности от болезни, постепенно завоевавшей твое тело, а затем разум, как будто тебя разлюбил Бог. Проказа, неизлечимая и страшная. Ты сначала веришь в выздоровление и сражаешься за жизнь, страдая, теряешь на этой войне близких и друзей.. Никто не любит прокаженных. Они заразны. Поэт ты или физик, тебе хана, и мысль об этом приходит к тебе все чаще и чаще, потому что нищета неумолима. Все что вокруг – тебе недоступно, ты лишен как свободы так и любви. Верность не живет с нищетой, она уходит к богатству. Могут конечно тебя по пути навестить слава или ум, но богатство - вот их приют.
Люди настолько глупы, что пытаются победить нищету в своей семье и самом себе, это как победить облысение. Ты лысеешь и все. Твоя башка сверкает на солнце, а ты втираешь в нее репейное масло, потому что ты дурак. Реальность тебе недоступна, хотя она постоянно подсовывает тебе зеркало. Но ты непреступен как скала. Втираешь! Так и с нищетой. Она разъела твои кости, тело и душу, а ты открываешь новое ООО. Все видят, что ты конченный человек, но ты не веришь не только им, но и самому себе. Никто не любит тебя, не только потому, что ты нищ, а потому что глуп и не можешь понять свой удел, найти себе в пару такую же смышленую, догадливую нищую, и вдвоем забившись в нору, не обманывая друг друга, прожить свои никчемные жизни и сдохнуть в один день, родив на свет пару таких же неудачников.
Есть только одно лекарство от нищеты. Это пуля. И неважно куда ты ее пустишь, в свою голову или голову богатого дебила. Результат обязательно будет. Но для этого ты тоже должен разлюбить Бога. Он не обидится, он таким тебя создал. Плохо только, что не предупредил и ты пол жизни сражался за удачу, которая всего одна на всех и списки в очереди на владение ею тоже составил Бог, и он им сказал об этом. Все что он не сказал тебе, он сказал им, счастливчикам. Тебе же предназначена другая роль. Мор, язвы, предательство, несправедливость и нищета. ОН просто соблюдает баланс. Но, как-то по запарке, в компании болтунов и средневековых невежд, выпив вина сотворенного из воды, ОН сказал, что только лишь ты, обмылок, унаследуешь землю. И тут же верные подхалимы рыбаки заостренными палочками стали царапать на обмазанных глиной дощечках буковки и рисунки, из которых следует, что мы, голодранцы едящие иногда на завтрак траву, оказывается избранники .
Да-а-а.. Такого мы не ожидали. Голытьба онемела от наглости и я теперь догадываюсь, почему эти чумазые с всклоченными немытыми волосами, кричали, раззявив беззубые рты, на арамейском Пилату Понтийскому: «Распни»! Ничего личного, ничего, только растерянность и обида. Мы ждали Мессию, он пришел и богатые фарисеи, так ЕМУ и не поверившие, стали еще богаче, а мы, поверив и возжаждав справедливости, отрезвели, ткнувшись мордами в навоз молодого осла, которого мы же для НЕГО и украли. Справедливость обещанная оказалась банальным дымом от штакетины с гашишем.
Но вернемся к пуле в головы. В первом случае (пуля в свою голову) – ничего не решает кардинально кроме перехода. Ты такой же нищий, но мертвый. Затем ад и смерть души. Рассмотрим второй, более интересный и перспективный вариант - пуля в голову богатея и, до определенного момента, удачливого человека. Тот же ад и гибель души в конце как бы, но! Отложенные. Богатства неправедные и кровавые теперь твои. Ты же грабанешь покойника или зачем ты тогда его грохнул? О том что они кровавые, не обязательно говорить своим детям и горожанам нового города, куда ты быстренько свалишь под другим именем и не обязательно оно будет - «Монте Кристо», ибо на хера палиться на самом старте? Затем ты просто и незатейливо вкладываешь деньги. И не в постройку домов, мостов и детских приютов, а усугубив свои грехи многократно - открываешь банк. Отсыпав, естественно, алчным предводителям городишки - золотых монет.
Умножая, как и сказано в писании, беззаконие. Только теперь это называется бизнесом. Честных нищебродов, не берущих злато серебро, ты безжалостно стреляешь в дешевых номерах гостиниц и, не оставляя отпечатков, пишешь за них прощальные записки типа «задолбала ипотека и долги». Они,голодранцы, были и так безнадежны. Больны неизлечимой проказой нищеты. Ты прекратил их мучения и, взяв на себя грех, отправил их в Рай как невинно убиенных и покрытых славой после смерти. Так ты начинаешь творить добро.
 А насчет гибели души и ада я и Иисус Иосифович в этом случае погорячились. Ибо Господь милосерден. Помнишь? «И последние станут первыми»? И я без иронии скажу, правду и только правду. Придет время и если Господь всемилостиво не ограничит твои годы, то не будет более горячего почитателя и преданнейшего раба его чем ты. Ибо чем страшнее грех, тем более истово и горячо каешься. Патамушта страшно.
Сказано ведь «Никто так не соблюдает правила как пьяный водитель».