Лаборатория 41

Александр Рыбаков 2
мысль к самой себе безучастна,безучастна к себе и стихия


идеалы всеобъемлющего знания,справедливого общественного строя и торжества красоты слагаются в одном идеале максимума жизни

стихия возникает с непроизвольностью мысли ни о чем – «я»;бытие ее лично и никак иначе не идентифицируется;стихия как таковая – это стихия по собственному случаю возможности личного   

мышление никогда не лично,если проблемы,поставленные им,никогда не достигают последних пределов

абсолютная свобода – субстрат уникальной конкретики выбора самой себя,столь же стихийной,сколь и осозанной,его непроизвольность – природа,но никакая стихия не утрачивает себя как этот субстрат и всегда узнает себя лично

«я» - семантика реальности «абсолютная свобода»


йога наблюдателя «мир без меня»,иначе говоря,его личное восприятие;реальный мир ничего кроме него из себя и не представляет

в природе трансцендентальное порождает стихийную предметность и само оборачивается стихией

человек есть движение от хаоса к космосу в личном восприятии как в объективной реальности их обоих


субъективное не в себе субъективно
переживание уже в себе объективно
мир включая человека : субъективное уже само объективно

Нечто не фиксируемое ни в одном из своих моментов,включая моменты появления и исчезновения;жизнь не временна и не вечна,она лична;
каждый имеет право на собственное суждение о смерти N,но ничье суждение не может претендовать на абсолютную истинность

жизнь и у неразумного непроизвольна,непроизвольна она и у неразумного вполне

Вселенная – сама субъективность образного взаимовосприятия личных реальностей,Вселенная же – неделимо общий фон такого взаимовосприятия,словно личные реальности,растворенные в природе,кристаллизируются в обликах людей


любимо окажется все,что все что на самом деле есть


реальность противоречит сама себе : несуществующим целым природы предмета,понятием о нем;в действительности вот в этом конкретном целом каждый видит свой предмет,так он бесконечно множится,его натуральное существо теряется,да и не было никакого натурального существа;
вне личностного восприятия никакой реальности нет

сознание стремится воссоздать вещь,ограничивая ее сверхприродной существенностью понятия


в настоящем упраздняется предопределенность происходящего и возникает его осознанность

***

персонально физическое

естественная семантика явлений природы

незаинтересованный взгляд  – не отсутствующий взгляд

природа обращается к тебе окном,раскрывающим идеально личное существо – «я»;перспектива принципиально неисповедимого личного,вся природа – в ней,вся она – нетворимая,невоплощаемая,иначе говоря сознательная стихия  - «человек» -  своего идеального неповторения - «я»

объективный мир,добившийся несомненности своего существования в своем – в твоем я

для тебя мир всегда творится заново,в твоем лице создан еще один мировой закон развития и непроизвольное возмущение действительности,вызвавшее его к жизни – чистое бытие,твое «я»

все трансцендентно по отношению к познающему,но только потому,что оно трансцендентно по отношению к самому себе

природа непредсказуема до полной самотрансцендентности самой себе,исключающей смысл последнего понятия
 
вся Вселенная входит в кругозор нашего сознания,тело же непосредственно присутствует в нем

интуиция я созерцает себя в своей неприкосновенной подлинности и познает ее беспрестанно

абсолютная свобода неделима на ты и я,но от этой неделимости абсолютно свободна

личное – фатум стихии,ее неотвратимость;ты можешь лишь произвольно лишить стихию этого статуса

доступные нам диапазоны ощущений – будто беспредельность в себе субъективного самовосприятия,реалистично вписанная в стихию

ты запеленговал стихию временем и пространством,и,вместе с неумолимой логикой старения,она отметилась рождением и смертью;но кто есть ты,как не сама стихия?

время мира – твое личное время