Несчастье от любви

Елена Сайфер
  Этого просто не может быть, я отрафировала все чувства. Уже ровно три года, я ничего не чувствовала. Это не могло произойти вот так просто. Я так много настрадалась из-за этого, так больно мне было... И тем не менее, я наступила на те же самые грабли. Я...ВЛЮБИЛАСЬ...

  А ведь в нем нет ничего особенного, он как все, может даже хуже, но все равно отрицать очевидное было бы крайне глупо.


  Я не могу назвать его принцем с неземной внешностью, напротив, он дьявол не умеющий чувствовать и меняющий девушек, как перчатки. Я не хочу быть одной из тех ста, кем он воспользовался и бросил. Однако сила которая тянет меня к нему, так же не дает мне покоя разбивая сердце и душу в осколки...


  Когда, я смотрю на него, мне становится все равно, какой по счету я стану. Глядя в его бездонные глаза, я забываю обо всем на свете и лечу к нему, как бабочка к огню, сжигая крылья в прах.
 
 
  В такие моменты, так и хочется продать душу и тело этому искусителю. Даже, если это все ТОЛЬКО. НА. ОДНУ. НОЧЬ...