Матч

Людмила Ураева
Вольдемар был человеком не то, чтобы невезучим, а тотально пропащим: кредит не мог оплачивать в следствии бесконечных задержек заработной платы, из-за чего платил штрафы. Любимая машина то и дело попадала в регистратор нарушений дорожных правил, цены на бензин росли, как на дрожжах... Короче, достали все. А тут матч в родном городе. Вот, где можно оторваться по полной и никто в психушку не заберёт.
Вольдемар приготовился к игре с особенным удовольствием: пришёл болеть в ластах, ушанке и костюме матрёшки с хвостом чёрта. Лицо разукрасил в сине-зелёный цвет и в руки взял флажок чемпионата.
На огромный стадион пришли все оторвы и, в предвкушении возможности побеситься, сияли, словно медные тазы.
"Наверное, у каждого из них свои проблемы", - решил мужчина, почувствовав одобрение и поддержку окружающих болельщиков. Он начал с привычным вниманием разглядывать театр происходящего.
Поле не было одноцветным, разнообразие заключалось в двадцати, чередующихся друг за другом, полосках светло-зелёных и тёмно-зелёных тонов. Кроме того оно было поделено разметками белого цвета. Ворота заманивали к себе тоном разметки.
Поле несколько успокаивало расстроенные нервы простого бухгалтера зелёным фоном. Он внимательно разглядывал вышедших на арену игроков. В белой форме с забинтованными кистями рук и предплечий вышла команда пораженцев. Команда фаворитов обратила на себя внимание оригинальными причёсками. Жаль, ирокеза - настоящего боевого атрибута, ни у кого из футболистов не наблюдалось.

Как только просвистел сигнал судьи, наступила комфортная атмосфера. Вольдемар сначала в пол-голоса посылал во все стороны своих обидчиков, давая им самые нелестные характеристики, потом понял, что на него никто не обращает внимания и уже оторвался по полной. Он кричал изо всех своих бухгалтерских обиженных сил, матерился, прыгал, стучал ногами в ластах и буквально бился в истерике, проклиная тех, кто его не любил так сильно, как любил он себя: досталось и главному бухгалтеру, лишившего его квартальной премии, и соседу по даче, и школьному неприятелю из недавнего прошлого.

По полю из одной стороны в другую и обратно бегали двадцать игроков, опрокидывая друг друга на траву для получения редкого релакса - полежать под сочувственные взгляды многотысячной толпы болельщиков и упоительный рёв трибун.

Похоже, бить в ворота никто из участников матча так и не научился. Это и не важно, главное - показать новую форму, как физическую, так и командную, и дать возможность полностью раскрепоститься, хотя бы на короткое время, таким крепостным, как наш скромный бухгалтер.

Домой Вольдемар вернулся осипший, в одной ласте, без ушанки, флажка и хвоста, но в приподнятом настроении.