Дорога смерти

Роман Шевченко 4
Иду я средь нехоженных троп, где только птицы шумят,
Деревья как солдаты выстроены в ряд.
Казалось бы сначала все хорошо,
Но в один миг все как-то не по плану пошло,
Вокруг меня три трупа, черепа их размозжены
И не увидят больше они не разу жены.
Их нет, я все иду, но непонятно куда
Как-то зловеще посмотрела с неба звезда.
Ещё три метра, снова труп из брюха кости торчат
И не полапает юнец отныне девчат.
Зловещий гул, ломаясь ветки трещат,
Я б повернулся, но уж поздно возвращаться назад.
Покойник следующий опустив голову на ветке висит
Стеклянным глазом на меня сквозь оболочку глядит.
Недобрый лес, меня остерегали не зря.
Жаль я пошёл, у предупреждавших регалий не зря.
Уже пришел я вот заброшенный ров,
Река из крови, смертельный портал меж миров.
Смелый нырок и вот я в другом мире стою
Перёд собой я на горе вижу змею.
Прошёл чуть дальше-море трупов и пустота.
Снова иду я, снова непонятно куда.
И снова человек. Живой! Но что то не так
Он на меня бежит, и что то сжато в кулак.
Сквозная боль, и смерть, немеет тело моё
Зловещий смех, в сражении победило жульё.
Зачем вы решили со мною водиться
Ведь знали же вы- я сирийный убийца