Гора из неона

Марисоль Лис
                Знакомство.

      Стояла глубокая ночь. Озеро. Лох-Несс. Но это было другое озеро, не то, о котором говорили всякие сказки. Это озеро существовало только тогда, когда наступала ночь.
      Озеро находилось в городе. Город назывался Антинорвег. Вообще, очень странно, что именно в городе находилось то озеро. Ведь это перечёркивает все законы существования городов и озёр.
      Да, кстати, о таком странном названии города.. Антинорвег. Что оно значит? При вводе в поисковик выскакивает ссылка термобелья Норвег. Но раз термобельё - Норвег, то "анти" противоположное теплу. Следовательно, Антинорвег - это город холода. Город, в котором всегда холодно.
      До Антинорвега добираться долго. Всего каких-то 6 часов в мире снов и вы в городе холода. Но вот в чём вопрос. Зачем он вам? Там же всегда холодно.
      Но в этом городе жили. И жили необычные "люди". И я тот город посещала. Вот моя история.
      Дом стоял на крутом утёсе высокой горы. Гора отдавала необычным оттенком. Фиолет. В психологии этот цвет придаёт вещам романтичности и чувственности. А тут целая гора из фиолета. А раз гора была фиолетом, то всё, что стояло на ней, тоже становилось романтическим.
      Я стояла на ней часа два наверно. Никогда я ещё не видела столь прекрасного явления, как неоновая гора.
      Тут меня отвлёк огонёк в окне. Мой интерес рос по мере приближения к дому. Проходя мимо того окна, в котором горел огонёк, я заметила силуэт человека. Я подумала: "а почему он здесь? и почему один в огромном доме?" Подходя к двери, убрала своё волнение куда подальше, за пазуху. Я постучала. Через мгновение дверь открылась. На пороге стоял муж.... о, боже, инопланетное существо!