День защиты слона в зоопарке

Виктор Лехин
20 июня – Всемирный день защиты слонов в зоопарках
.

«День защиты слона в зоопарке» -
Ну, а я на работе взапарке!
Вот, всё брошу и кинусь бежать:
В зоопарке слонов защищать!

У слонов очень тяжкий удел:
В отношении их – беспредел!
Нет ни пенсий у них, нет ни льгот,
За налоги их платит народ.

Ипотеку слонам не дают,
Их и в армию не призовут.
Однополые браки? Ку – ку!
Я роняю скупую слезу.

Как так можно слонов обижать?
Надо, надо скорее бежать!
Позабыть про людскую рутину
И погладить в неволе скотину!

Слон – родной, он почти человек
60 лет его тянется век!
Эх, Медведев! Чего ты творишь!
Ты же с Путиным рядом сидишь!

Пенсионный поднимешь ты срок:
Россиянину – это урок!
Слон до пенсии не доживёт,
Раньше срока в могилу уйдёт!

Ну, а я! Чем я хуже слона?
Жил, работал, и вот тебе, на!
Мне до пенсии, как до луны!
В изумлении воскликнул: «Скоты!*»

Нет, конечно, с приличным окладом,
Или там, с депутатским мандатом,
Отчего бы и мне не пожить,
Ножки свесить и не тужить?

Только я, вот, сантехник простой,
Для меня жизнь и так – геморрой!
Мне до пенсии, как до Китая!
Я, под душем какулю смывая,

Восклицаю: «Какая фигня!
Пожалейте же, люди, меня!
Я не слон и не марсианин,
Я обычный простой россиянин!»

Примечание: * - слово «Скоты» в данном стихотворении относится к слонам, а не к людям.