Клубника с шампанским

Надежда Лезина
   Олег лежал на спине, уставившись в потолок и с наслаждением курил.
 - Ты мне изменяла когда-нибудь?
   Дина замерла и съежилась под одеялом.
 - Нет, - ответила тихо. – А… почему вдруг… тебя именно сейчас это интересует?
 - А когда меня должно было это интересовать? До того, как мы легли с тобой в кровать? – не меняя позы, абсолютно спокойным тоном произнес Олег.
 - Ну-у… не знаю…  Например, когда мы жили вместе.
 - А что, ты бы тогда призналась? – усмехнулся.
 - В чем?
 - В измене.
 - А ты мне изменял?
 - Я - нет.
 - А с Ленкой?
   Олег затушил сигарету и повернулся к Дине.
 - С какой Ленкой?
 - Ну, которая у вас официанткой работала. Светленькая такая, толстушка. Я же помню – видела, как она тебя глазами пожирала.
   Дина села и пристально посмотрела на Олега.
 - Да что ты помнишь! – чуть повысил он голос. – Сколько лет прошло!
 - При чем тут «лет»! Я же спрашиваю – изменял с ней?
 - Нет. В этом смысле – нет. Так, пару раз на кухне прижал. Хотел ее в тот момент…  Даже потом номер в гостинице снял. Но не получилось ничего…
 - В гостинице?! В какой еще гостинице?!
 - В той, где мы работали, конечно.
 - Так там же дорого как! Значит, это ты так заработанные деньги тратил? А с меня отчеты за покупки требовал?!
   Дина быстро встала, дрожащими пальцами достала из пачки сигарету.
 - Я, значит, на хозяйстве, планирую бюджет, бегаю по магазинам, экономлю, выискивая, где что подешевле, чеки складываю в коробочку, из комиссионок не вылезаю, чтобы после двух сданных тряпок себе обновку купить, а ты, значит, девку в номера?!
   Дина стояла рядом с широченной кроватью, закутавшись в одеяло, держа в руке  незажженную  сигарету.
 - Чего кипятишься-то? Не было же ничего.
 - Но ты же хотел этого!
 - И что? Ты думаешь, у мужика в жизни мало таких моментов бывает? А вот ты на мой вопрос не ответила.
   Олег потянулся к стоящей на прикроватной тумбочке бутылке шампанского.
 - Налить еще? – спросил как-то чересчур спокойно.
 - Холодное?
 - За час, думаю, не успело нагреться,  - ответил он  и наполнил два бокала почти до краев.
 - А клубника у нас осталась?
 - Да. Сейчас принесу.
      
   Через минуту оба сидели на кровати и не спеша потягивали прохладный пузыристый напиток.
 - Значит, говоришь, у мужика в жизни много «таких моментов». Ну, и сколько же их у тебя было?  – спросила Дина, откусывая от крупной ягоды и вытирая  ладонью сок с подбородка. – Ведь были?
 - Конечно! – ничуть не смутившись, ответил Олег и посмотрел на Дину с удивлением.
 - Расскажешь? С Оксанкой, небось?
 - Не-ет, что ты! – засмеялся. – Там одного моего хотения мало – там вложения большие нужны были. Она ведь без дорогих подарков никого к себе не подпускала – чуть ли не аукцион устраивала, кто больше даст.
 - Да ладно, не прибедняйся! Это у тебя-то не было средств на подарки? Не смеши! Каждую ночь купюры утюгом разглаживал! Изо всех карманов кучами доставал.
  Дина рывком придвинула тарелку с клубникой ближе к себе.
– Шампанское осталось? – спросила без паузы. - Налей!
  Олег покорно выполнил просьбу.
 - Да-а, жадность не украшает мужчину, - сделав небольшой глоток, проговорила как бы сама себе.
 - При чем тут жадность!– возмутился Олег. – Голос разума!  У меня жена все-таки была, - тут же переходя на игривый тон, сказал и легонько ущипнул Дину за щеку.
  Она хихикнула и протянула ему самую крупную и красивую ягоду.
 - Ну, теперь ты признавайся,  - сказал Олег, уворачиваясь от угощения.
 - Мне не в чем признаваться, - с гордостью произнесла Дина, пригубив из бокала.
 - А я вот уверен, что есть! С Павлом было?
 - С ума сошел!
 - Тогда – чуть не сошел. Думал, что сойду… Я тебя такой красивой и счастливой, наверное, никогда не видел. Сразу понял, что что-то не то. А ведь ты кокетничала с ним, хихикала, как вот сейчас. А на Вовкиной свадьбе, помнишь, как вы танцевали? Как рок-н-ролл отплясывали! Как смотрели друг на друга! Только дурак не догадался, что он твой любовник. 
   Олег закурил и протянул Дине пачку и зажигалку.
 - Будешь?
   Дина выхватила из его руки сигарету, резко вскочила, опрокинув на подушку тарелку с остатками клубники и закричала:
 - Да, танцевали! Да, хихикала! Да, кокетничала и была красивой! Но не более того! А все потому, что кому-то тогда было не до меня! Потому что кто-то тискал по углам продажных девок!
 - Что ты сейчас-то завелась? – оторопел Олег. – Нет, так нет. Давай хоть сейчас не будем ссориться. Иди ко мне!
   Дина глубоко вздохнула, внимательно посмотрела на бывшего мужа, медленно подошла и аккуратно присела на край кровати.
- Давай…