Страх мой

Антонина Круглова
Здравствуй, страх мой.

  Добрый враг и заклятый друг. Мы с тобой не разлей вода. Страшно представить, как бы жилось в одиночку. Страшно представить…

 Ты, вечно меня сопровождающий. В ногу идущий, тенью скользящий, дышащий через плечо. Страх мой. Сколько раз, ты меня уберёг? Сколько раз остановил? Сколькими жизнями, своими кошачьими, я тебе обязана?

 Существования не могу своего представить, без страстного шепота: берегись, берегись, берегись. Без касаний, твоих ледяных рук, от которых мурашки бегут по телу а волосы на загривке начинают приподниматься.

Страх каждый день, каждый час, каждое мгновение. Что я, без этого страха? Без боязни не успеть, не стать хоть в чём-то, но лучше. Лучше себя самой, вот прямо сейчас. Без страха не добиться, упустить, не дотянуться до собственноручно установленной планки где то там высоко-высоко.

Сидеть упиваясь собственным бессилием и безысходностью, сил нет – страшно. По этому иду напролом, превозмогаю, делаю, добиваюсь. Спасибо тебе страх мой, мой погонщик. Мой друг.