Прорастаю

Грим Фо
я прорастаюсь в этой комнате похожий на хмель
и льнет душа моя на самый темный не разгаданный мель
эй
а ну откройте пожалуйста дверь
дрель
ее жужжание похоже на трель
верь
я в каждом слове израненный зверь

и только ты однажды вскроешь
мои зашитые веки во снах
ты наполняешь мои зрачки бельмом как и эта весна

на
лови меня над бокалом вина
и все что нужно для тебя
это моя ушная раковина

и я однажды разнесусь
пусть
и в небеса я вознесусь
рвусь
и никогда я не вернусь
грусть
я ведь точно не Иисус

о мой пульс
в нем отражается вся глубина чувст
так вырастает из фибр моих куст

хруст
в камине треском сгорают дрова
и я в них тлею сжигаюсь до тла
и вот под слоем кожи я вижу больного себя

да
теперь ты можешь меня взять к себе на ручки
я буду лёгкой, серой грозовою тучкой
и ты расскажешь как все сучки оставляют кучки

зря
в тебе оставил половину себя
я разгрызаю пуповину меня
эта часть клофелиновая
я как лампа керосиновая

позволь я увижу тебя
отражением в стене что напротив окна
этой тенью не будет она
говорите со мной облака

и так каждый божий день
свет и тень
день и ночь

прочь
думы в моей голове
огромными мотыльками в олове
поднимают мысли на полуслове
взмахами крыльев на изголовье

она стоит одна в  читальном зале
вся в украшениях, вся золотая
и я туда с ножом к ней залетаю
и после нашей встречи нас не залатают

тают
а одуванчики язык мой заплетают
ее пальчики на моей шее умирают
и только нас с ней все почему то не забывают

лают
все эти люди вечно прилипают
от прекасновений мои мысли закипают
от вечных криков в голове я свои уши закрываю

но знаешь детка я хочу сказать одно
дно
оно похоже на наше с тобою кино
но
и это значит, что мне не все равно
и я позволю себе вбить тебя поглубже в ребро
бро