Кристаллы и злоумышленник

Катя Нева
— Какая у нас легенда? — спросил он.

— Легенда… Я думала, что никто не заметит, если незнакомец прибыл на коронацию. Ничего подозрительного.

— Да, знаю. Но что насчёт нас? Как объяснить другим, что мы общаемся?

— Ещё не думала об этом. Мы… влюбились. — она сказала первое, что пришло в голову.

Генри удивлённо поднял брови вверх.

— Ты считаешь, мы могли бы…

— Возможно.

Анни пожелала ему спокойной ночи, показав принцу его комнату, и на этой неловкой ноте они расстались.


— Помнишь, я всё время падал, когда мы катались по льду? — он чуть наклонил голову вбок, стараясь сделать всё, чтобы она стала похожа на ту, кого он помнит, а не на эту странную незнакомку, что столь холодна не только к нему, но и к собственной сестре.

Смех помогал ему расслабиться, отвлечься от неприятных мыслей. Принц был рад, что и на Элби это тоже подействовало — королева хихикнула. И пусть после этого она снова приняла невозмутимый вид, этого было достаточно, чтобы и Генри, и Анни поняли, что Альбина всё ещё та, кого они знают и любят.

— Да. Я помню, Генри. — отозвалась она, не замечая, как преодолела расстояние между ними, но руки королевы по-прежнему нервно сжимали подол платья.


— Она не специально. — просипела Анни, будто у неё простуда – шевелить губами тоже было трудно. — Это была случайность. Осколок кристалла порезал моё запястье, войдя глубоко в кожу, и вот теперь я обречена. Элби об этом даже не знает.

— Я знаю. И хочу помочь.

— Генри, ты… но ты не знаешь, как нас разлучили. В детстве.

Он молчал.

— Феи. Наши родители не думали, что Элби покажет свой дар мне или тебе, не знали, что она проявит себя. Однажды о её силе узнал народ. Оттого тебе было запрещено приезжать сюда. Твои родители, видимо, были против того, чтобы ты общался с волшебницей. Мама и папа тайно уговорили фей, чтобы те как-нибудь помогли Элби. Но, это – дар, а не проклятье, отобрать его оказалось невозможно, лишить Элби магии. Тогда феи сами предложили стереть всем память о том, что будущая королева – волшебница. Родители согласились. Так нас и разлучили. А ещё феи сказали, что излечить меня сейчас может только акт истинной любви.

— Ты считаешь, что это — поцелуй? Но почему именно мой?

— Мне кажется, что я влюбилась в тебя. — нехотя призналась она. — Возможно, только кажется, но если поцелуй мне поможет, то…

— Исключено! — ответил Генри. — Я не люблю тебя. Я уверен в этом.

Читать полностью на https://www.litres.ru/katya-neva/kristally-i-zloumyshlennik/