День второй

Александра Стрижёва
День второй.  С него-то и начну свой первый в жизни репортаж о семинаре в Закарпатском городе Свалява.
Почему со второго? Потому что  поразил он меня своей непредсказуемостью и стал днём восхождений не только по энергиям, но и в реальном мире.
После занятий, происходивших на территории санатория «Солнечное Закарпатье», наша группа отправилась на автобусе к заснеженной вершине горы Гимба.
Сознаюсь, очень боялась ехать на подъёмнике.
Необъяснимый страх заглядывал в душу, нашептывая:
- Останься внизу.
Но решение подняться на гору пришло ещё утром, во время тренинга, когда мы очищали от негатива пропасть своей души, затем работали с родом и божественной энергией. Оно-то и подтолкнуло в кресло подъёмника. 
В первую минуту подъёма сердце моё замерло, сжалось. Однако канатная дорога не улетала к небесам, а была провешена невысоко от земли.
Лишь стоило немного успокоиться, как откуда ни возьмись, налетел ветер, принёс густой туман.
Я закрыла глаза, затем открыла.

Подо мной расстилалось поле битвы, и каждая деталь его была видна, как на ладони.
Ещё не успела засохнуть кровь на трупах убитых, ещё не стих гул криков и звон мечей, а место побоища уже стало благодатной нивой для огромной гидры. Тело монстра, напоённое энергиями страха и гнева человеческого, извивалось, вздрагивало, увеличивалось в размерах. Предсмертные судороги разрубленных воинов вливали в него силу.
Тварь, в поисках всё новых и новых источники пищи, подняла голову, напряглась, вытянулась.
Видимо, в её поле зрения оказалась девочка, каким-то странным образом попавшая в это место.
Малютка, словно скользила по воздуху в золотом луче, не касаясь земли – светлое платье до пят, в руках ромашки…
Мгновенно оценив ситуацию, я начала кричать, стараясь отвлечь чудище от девочки:
– Пусть Земля очистится! Пусть очистится! Пусть всё плохое, что пришло от нас, к нам и возвратится! Я прошу прощения за весь свой Род и прощаю всех. Я люблю вас, люблю! Люблю!
Гидра сделала рывок в мою сторону, но распадаясь на части, сверкая антрацитовыми искрами, унесла с собой в пропасть прошлого останки с поле боя.
Девочка помахала мне букетом и крикнула:
– Посмотри, тут лежит большой розовый червяк! Он выполз погреться на солнышке. Вчера _ был_ дождь!

Туман рассеялся. Воздух благоухал сосновым ароматом. Я подъезжала к вершине. Рыжий пёс веселился, бегая по зелёной траве. Наша группа фотографировалась. Все смеялись. Владимир, координатор проекта, слепил большой снежок и подбросил вверх. Снежок взлетел в небо, разбрасывая в стороны золотистые брызги, словно маленькие кусочки весеннего солнца.
Хотелось еще немного погулять по снегу, но время истекло. Путь вниз дарил наслаждение от созерцания панорамы карпатских гор и полонин. Впереди ждал водопад Шипот.
Идти куда-то мне больше не хотелось, но гид слукавил, рассказав про ровный подход, недлинный путь и правильно сделал.
Не жалею ни одной секунды о принятом решении – идти.
Странным образом окружающая растительность изменилась. Вокруг высились великолепные ели, украшенные шишками. Пахло хвоей, река весело гремела камнями, словно я вдруг попала на Кавказ. Забытое ощущение горной страны вернуло в детство. Перед последним поворотом к водопаду по левой стороне реки  вынырнула старая бревёнчатая избушка. Казалось, вот-вот выйдет из неё бабушка Яга или мелькнёт за окном пленённая красавица.
Я подобрала большую шишку. Придёт время - и оживут сказочные персонажи, лишь дотронусь до застывшей еловой смолы и вспомню волшебное заклинание:
– Хай Шипот шепоче, сорока стрекоче, хай вітер гуляє, казки нам співає.
Перед тем, как положить шишку в сумку, мне захотелось проверить, действительно ли смолянистое дитя ели расскажет мне, пусть маленькую, но необыкновенную сказку о карпатских лесах.
Я прошептала заклинание, поднесла её к уху. Шишка ожила в руках. И, вы не поверите, услышала шёпот:
– Пока в Душе твоей живёт ребёнок, сказка не окончится. А сказка эта имеет название – Жизнь. Вспомни две высокие ели. Ты заметила их, возвращаясь с горы Гимбы. Одна ель была абсолютно белой, даже ствол побелел, а вторая, рядом с ней, таких же размеров, той же высоты, ярко-зелёная. Стоят они, словно обнявшись, живут они уже очень долго и не собираются умирать. Никто и ничто не трогает поседевшую ель, потому что срослась она с вечно юной своею душой. Правда, похоже на сказку? Добрую сказку. А маленькую девочку помнишь? Она преподала тебе хороший урок, показала две стороны одной медали, а если точнее, два взгляда на жизнь. Ты увидела страшную, она – смешную. Всё зависит от пропасти твоей Души и от количества любви, которую ты готова подарить миру.
Теперь продолжи свой репортаж:
«Поездка в Карпаты подоходила к концу. Четыре дня семинара пролетели быстро. Приключения начались в первый же день.
Для меня же дополнительным бонусом отворился ларчик со сказками.
Возможно, они детские, но, позвольте поделиться с вами.
А дело было так…»