Звёздный час

Николай Катаев 2
       Лена работала в моей бригаде, ну не то чтобы в моей, до бригадира еще не дорос, она так же как и я со школьной скамьи, (другой скамьи не из моей школы), хотела поступать в институт, но что то пока у нее не складывалось, поэтому записалась в строительную бригаду. Я тоже на перепутье, после восьмого поступал в Нахимовское училище, но безотвественный прапорщик из военкомата(мордастый азиат,сразу меня невзлюбил,пакостить они мастера,так каприз повлиял на мою судьбу) не переслал документы с медкомиссией в училище, и так поставил крест на моей мечте. Поступать после десятого класса в Высшее Военно-морское я пока раздумывал, а если пока то записался в бригаду прямо в школе. Строили техникум, через дорогу парк отдыха с танцплощадкой, видим ее каждый день со всех этажей где работаем, и Лена предложила сходить вечером в парк. Я конечно согласился, она очень привлекательна. Разве тут откажешься, как можно? Она еще сказала что прийдет с двоюродной сестрой, ее ровестницей, я сказал что позову друга, на том и разошлись с работы, до вечера. Мобильники нам в то время даже в радужных снах не снились, позвонить со стационарного было некуда, на домашние телефоны тогда стояли в очереди по несколько лет, друг пойти не смог, и я теперь гадал как же я управлюсь сразу с  двумя девушками, если до того у меня еще небыло ни одной. Особенно не заморачивался, потанцуем, сестра не помеха, ведь наверняка какая нибудь дурнушка, на танцы не приглашают, а со мной хоть через раз натанцуется. Я пришел пораньше, как и положено кавалеру и жду своих девочек. Вон они идут, издали еще не видно лиц, но Лену то различаю, а рядом полагаю ее сестра. Обе стройные, любуюсь их  приближением, и начинаю волноваться. Сестра то сестре подстать, залюбуешься, аж в глазах зарябило от такой красоты. Подошли, познакомились с сестрой Татьяной, беседуем, ждем начала. Народ уже толпится возле ограждения, в предвкушении. Пока суть да дело, Лена предложила прогуляться, девчонки не сговариваясь засовывают руки мне в карманы пиджака сжимая мои ладони, я от неожиданности и неожиданной близости таких красавиц лишился речи, воли, разве что не чувств, и мы направились в сторону танцплощадки. Это я веду двух красавиц, это на нас устремлены сотни глаз, это мне завидуют парни, это на моих девушек с любопытством смотрят другие девушки. Все оборачиваются и смотрят как мы идем по широкой асфальтированной площадке, а народ со всех сторон смотрит только на нас. Да, это был мой звездный выход, и хоть он длился всего несколько минут, но кажется именно он называется ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС.
P.S. В Высшее военноморское училище я медицинскую комиссию уже не прошёл, маленькое отклонение по зрению и ты хоть и полноценный гражданин но военным моряком уже не станешь никогда.