Брендинг

Анна Теллер
Многие бизнесы тратят уйму денег на брендинг. Цветовая гамма, униформа, узнаваемость, всякое очень нужное для того, чтобы из всех на рынке товаров и услуг, клиент выбрал именно вас. Рекламные растяжки, канцелярия с логотипом компании, все это делает бизнес бизнесом. И у нас с Федором примерно так же. Это он так считает. Приехал вчера клиент авто страховать. Не жигуль там какой, за одну зп купленный, а цельный ягуар. Новенький, муха не сидела. Потому что у мухи нет таких денег, а ипотеку ей на сидение на ягуаре не дают. В свете работы на ближайшей свалке. Пафосный такой, в перстнях и цЕпочке, Александр Сергеевич наш про него писал "злотая цепь на дубе том". Однозначно. Вооот... заходит он такой в наш офис и его охватывает столбняк. Он разводит руками и лицезреет следующее. По всем стенам развешены в красных рамочках фотографии Федора в разные вехи его жизни. Вот Федор на Северах, вот он возле клетки с медведем, вот он у авто раритетного стоит. В сандалях на носки. Другую сторону комнаты венчают картинки без Федора, в простых рамках. Море и камни, что олицетворяет силу духа Федора, а так же фотография Никиты Сергеевича на трибуне, который решительно сжав кулак, показывает таки Америке кузькину мать. Над дверями висят часы, без боя, но по возрасту они уже тоже раритет. Они даже ходят. В углу стоят друг на друге старый холодильник, помнивший еще продуктовый дефицит, над ним высится мечта моего детства - телевизор Джи Ви Си. Цветной! С пультом! на телевизоре стоит чайник. Поларис. Далее для сугубой строгости, дабы клиент не думал баловаться, по периметру развешены вымпелы группы А КГБ СССР, а так же "за ВДВ", и "советский комитет ветеранов войны". Очень не хватает щита со словами "за взятие Казани" и копья "шведам - бой". Клиент замирает, беззвучно что-то шепчет и осторожно интересуется, а у нас ли оазис техосмотра и страхования. Я понимаю все, что он про нас думает, немного обижаюсь и говорю, что таки да! Все будет законно и официально. Клиент нехотя отдает документы, оформляет их, получает полис и идет к двери, слегка спотыкаясь. От двери он безнадежно спрашивает, может ли он приехать к нам "если что не так", получает согласие и громко хлопает дверью. А я пью кофе и только бюстик Ленина смотрит хитро с верхней полочки на икону Святого Пантелеймона, что расположены на тумбочке напротив и хочется закончить брендинг нашей фирмы вывеской на двери "Страхование авто! Техосмотр! Не приведи, господи!"