Доброе утро

Анна Теллер
Утро у нормальных людей начинается с кофе и душа. Или душа и кофе. Или секса. Нежного и страстного. Или списка дел. Или со звонка на работу. А у меня оно начинается с детских криков "ай, мама, котики у нас пропали!" А они таки пропали, сволочи блохастые. Алена бегает с трусах и орет, Бублик бегает вообще без трусов, стеняется, но тоже орет. И я ору. Что я, лысая что ли. Так вот, котики пропали да. Выхожу на улицу. 8 утра. Соседи спят, собака спит, птички на ветке поют, где то у соседей справа нарывается петух Гога, вестник апокалипсиса. Ему подпевают гуси. Сукины дети. Противно так. Га-га-га. На ветке вишни в соседском саду висит кошка Дымка. Она покачивается и пытается не упасть к гусям, которые стоят внизу и изображают митинг либеральной оппозиции. Забор метра два. Профнастил. Ага. Хер влезешь. Я нашла лестницу, придвинула, лезу. Кошка прыгнула на забор и упала плашмя. То есть лежит вдоль забора, болтает в воздухе лапами и орет. Достать я ее не могу. Потому что сама еле вишу на лестнице и пытаюсь понять сколько будет горевать папенька вдовствуя. И тут эта зараза падает прямо собаке на морду. Начинается битва наших со шведами. Счет 1:1. И тут с гаража доносится вой Мурзика. Который проиграл соседким котам в войне за территорию. Сверху орут дети. Да, котики бедные, а маму не жалко. Отобрала у собаки кошку, запихнула ее в окно. Иду за котом. Он стоит на лестнице на второй этаж гаража плачет. Натурально так. Рыдает. Мол, мама, они меня обижают. Мама, скажи им. Достала его, оцарапала ноги и руки. Две занозы. Отнесла в дом. Дала всем люлей. Замазала царапины. Ушла на работу. Из окна второго этажа вижу детей и котов. Целуются. Все. С добрым утром, страна!