Домик в горах

Игорь Коврижин
Дверь со скрипом отворилась. Вместе с мужчиной в комнату ворвалась прохлада ноября. Нина продолжила смотреть на хлопья, покрывающие пожухлые листья. Мелодичность вырывающаяся из приёмника ввела в транс, время казалось застыло, только здесь, на маленьком клочке земли в горах, всё шло своим чередом...
-Баня скоро будет готова. Бодро, с нотками похоти проговорил мужчина, отряхивая снег с куртки.
Не спеша, повернув голову, девушка посмотрела на него.
-Мне часто кажется твой голос далёким и незнакомым, я слышу всё... Я чувствую тебя, твою душу... Разве такое может быть? Что ты вообще здесь делаешь?! Это мои мечты...
- Где-то высоко-высоко в горах, с наигранным южным акцентом, начал язвить Николай, одна замечательная девушка решила обрести гармонию, но Всевышний не посылает нам испытаний, которые бы мы не смогли преодолеть, и послал ей мужчину, ибо жить с пустотой в душе, значит умереть ещё при жизни…
- Ну и дурак же ты!
- Я знаю…
Играл джаз, за окном падал снег, в маленьком забытом домике было двое, две вселенные, которым суждено было столкнуться…