Миры

Милана Карельская
Я не думала, что могу создавать миры, приходить в них со своими демонами, жить в них, потом захлопывать дверь и снова оказываться в основной реальности, за которую держится разум, как за надежный кирпич фундаментальной постройки.
А в других мирах, разливающихся искрящимися потоками из длинных рукавов волшебника, можно жить параллельно, предпринимая попытки вернуть разум на место, читая всевозможные мантры, например: «Я нахожусь в абсолютной и единственной реальности …»
Интересно, кто-нибудь ощущает тоже, что и я.
Помню, что стояла на краю скалы, мои волосы струились по телу, по длинному платью до самой земли, слушались ветра, переговаривались с ним. А за спиной стоял он, крепко обняв меня сплетенными в крест руками. Он был похож на древних волхвов. Глаза – живые угли от костра, теплящегося в них. В них вся мудрость и сила вселенной. Они только что полыхали пламенем и в любой момент готовы загореться вновь. Его черные волосы стянуты в хвост, если их распустить, они понесутся по плечам густым блестящим водопадом. В них можно утонуть руками, зацепиться пальцами накрепко и притянуть к себе желанные губы для поцелуя.
Помню, как плавала в прозрачной воде среди розовых и сиреневых лотосов. Мокрая коса тянулась за мной по зеленым листьям растений скользкой змеей, а он отдыхал на берегу, словно демон с картины Врубеля. Сидел у дерева, думая о прохладной воде и рыбах, плавно передвигающихся на глубине.
Это было в другой яви.
А здесь я стояла за стеклянной дверью и разговаривала о нем с подругой.
- В жизни он обычный человек, - говорила я, - Идет по серым улицам, такой худенький, совсем не яркий. Но вдруг он входит и поднимает глаза …
Не успеваю договорить этой фразы, ручка двери громко опускается и входит он.
Почему именно сейчас и именно он? Разве бывают такие совпадения?


Он не подойдет ко мне в этом мире, потому что подойти – означает разрушить, разрушить все сразу – реальную реальность и память о несуществующем. И я не стану жадничать, пытаясь урвать счастье и там и тут. При пересечении наших параллелей образуется крест с жирной точкой посередине.
Если он где-то рядом, я чувствую его, наши глаза встречаются, и душа пытается вырваться на свободу. Пусть все  останется так, как есть. Лучше быть трусихой, чем предательницей и "разрушительницей миров".