Стихи и стихии

Скади
Судорожно листаю страницы, читаю чужие стихи современников и не нахожу в них нас. Ни на что не похожие ощущения. Как назло мне попадаются такие стихи, которые пестрят ревностью, обидами, разочарованиями. Разбрасываю книжки по Замку. Всё не то, не то…  Закрываю глаза.
     Как так получилось? Нас разделяют километры, но на сегодняшний день ты ближе, чем кто-либо в моей жизни.  Я мысленно касаюсь рукой твоей бледной щеки, ты болезненно морщишь личико. Убираю руку, обещаю себе больше никогда не прикасаться, но хочется, безумно хочется дарить тебе свою нежность. Нет. Этого мало. Хочется дарить тебе нежность всех четырёх стихий. «Хочется — дари!» - говорит Фея внутри меня. Я слышу твоё дыхание, поэтому прошу у воздуха для тебя чистоты, свежести и лёгкой прохлады. Я вижу, как ты шагаешь домой, поэтому прошу у земли крепости и твёрдости для тебя. У огня я прошу тепла и света для твоего замёрзшего сердца. А у воды, у воды я прошу спокойствия и плавности твоих мыслей.
     Ты считаешь, что стихии беспощадны, они способны разрушить всё-всё на своём пути... Но когда ты плачешь, я легонько дую в твою сторону и твои слёзы осушает трепетный ветерок — воздух приходит мне на помощь. Когда тебе невыносимо больно и ты падаешь, я прошу землю покрыться нежной травой и смягчить твоё падение.  Неспешная вода-чаровница из самой чистой реки промывает твои глубокие раны из недалёкого прошлого. Твои щёки вспыхивают огненным румянцем от моих тихих речей, согревая тебя изнутри.  Стихии беспощадны только к тем, кто глух к ним. Подружись с ними со всеми, прими их и они никогда не причинят тебе вреда.
     Собираю разбросанные книжки, расставляю по полкам. Поэты все одержимы стихиями: океаны слёз, пожары страстей, земные реалии, поднебесные полёты...  Нет, я никак не нахожу нас в этих стихах. Только, собрав воедино все четыре стихии, я могу сказать тебе вот так просто, без рифмы: люблю тебя.
1.06.16г.