Уроки чтения. Сюжеты из третьего Б

Роза Салах
-Уроки литературного чтения проходят очень интересно, живо: разыгрываем сценки, читаем стихи наизусть на выбор, мы рассказываем понравившиеся отрывки из литературных произведений,- говорит Ангелина Володина,- читаем пьесы по ролям. К сценкам и чтению по ролям мы готовимся заранее дома.
-Как же сделать нашу сценку лучше? - предлагает Саша Захару и Веронике.- Кто будет читать от автора? Пьеса "Синяя птица". Вероника, ты автор, Ангелина - Митиль, а ты, Захар, фея Берилюна. Я - Тильтиль.
-Репетируем у меня дома,- предлагает Вероника.- Мама и папа сегодня у бабушки с дедушкой, долго они там пробудут, так что времени нам достаточно.   
-На следующий день мы показали целый спектакль, а после нас выступила группа Кирилловой Даши,- вспоминает Ангелина.- Роль феи Берилюны исполняла сама Дарья. Она играла так интересно, поменяла голос, - ну просто артистка и всё. Весь класс хохотал.
-Литература - мой любимый урок. Дети читают по ролям, спорят, рассказывают, сценки ставят, а я сегодня не выспалась, - делится с подругой Ксения Красильникова.- Что делать? Зеваю и зеваю. Хочется спать. Не приляжешь - места нет, учительница заметит. Эстафета дошла до меня. Зевнула - стала читать, передала эстафету. Тут уже невмоготу, прилегла на книгу - уснула. Звонок! Хорощо, что на литературе сидела за последней партой. Снова звонок . Следующий урок - математика. Теперь не полежишь: надо писать и задачки решать. Всё равно уроки чтения самые лучшие. Ты со мной согласна?