Весна в Заповеднике

Дора Штурман 3
- Алё! Слушайте все!
- Кто говорит?
- Собака. Меня не слышно? Я  другой породы. Мы не гавкаем.
- Где все? Здесь только я и Собака.
Освободите меня от её общества.
Собаки кусаются,- сказала Лиса.
- Боишься?
- Ещё не родилась та блоха, которая бы меня укусила.
- Ша, товарищи! Никто здесь не кусается.
Блоха выпрыгнула  из хвоста Лисы.
Не люблю чистоплотных. Я ими брезгаю.
- Кто здесь брезгливый? Свинья встала из грязи.
Отодвиньтесь, мне надо отряхнуться.
Она встрепенулась, от чего кто был светлый, стал в чёрный горох.
- Карр! Все уже здесь? Ну, и отбросы собрались. Каррикатурра.
Ворона торопилась.
- Каррету  мне,  каррету!
Собака возмущённо открыла рот. Звука не получилось.
Лиса от страха прижалась к земле.
Блоха снова прыгнула на её хвост.
Свинья приняла ещё одну грязевую ванну.
Прибыла карета. Уселись все кроме вороны. 
У неё лопнуло терпения, она улетела.
Весна не на всех хорошо действует.
Собака поджала хвост и рычала.
Лиса стала нервной. Её замучали блохи.
Свинья определённо в кого-то влюбилась.
Часто принимала вану!
Наконец поехали. Дорога была длинной...
Показался Замок.
Кажется, он был закрыт на замок.
- Кто вы? - спросили их через окно. Вы опасны?
- Ошибаетесь. Мы уже не атом. Мы  молекулы.
- Какой у вас праздник?
- У нас Весна. Мы из Заповедника.
- Покажите документы.
Лиса выловила блоху и показала кому надо.
- Этого мало.
Свинья искала грязь. Требовал её организм!
Снова поступил вопрос.
- Кто здесь главный?
- Ну, я! Собака завиляла хвостом. У нас Весна.
Бродит кровь! Нам  у нас мало места.
 У Лисы подрагивал хвост.
Только  Блохи торжествовали. Им всё нравилось.
- Добро пожаловать! Мы найдём для всех место.
Свинью  куда - то сразу утащили. Был слышен её визг.
Ворону пристроили в местную тюрьму. 
Она успела унести чей-то головной убор, вместе с головой.
Собаку забрали охранять границу, предварительно надев намордник.
Лису отправили обратно, отделив от неё блох.
Их будут размножать для борьбы с непокорными.

Вдруг появились  дурно пахнущие гости.
- Возьмите нас вместо химического оружия. Нас  пока  не запретили!
Хозяева надели противогазы.
- У вас тоже Весна? Представляем как  вы будете «пахнуть»  летом? 
И вообще... Это не весна. Это  оттепель!