Вдохновение

Руолан Антарес
Нашла на небо тьма,
И растворилось солнце в ней.
Накрыла пелена
Ей неугодных людей.
Но я не буду ждать,
Пока пройдёт печаль сама собой.
Буду солнце я сама искать,
А ты иди за мной...
Разрывая небеса,
Грохочет гром и бьёт молния,
Я улетаю наверх, туда,
И до свиданья, до скорого!
Разрывая небеса,
Бьют разряды с неба и до земли.
Я наверху останусь ждать тебя,
А ты по следам за мной иди.
Поднимаюсь выше туч,
Бьёт в глаза неимоверный свет.
Озаряет солнечный луч,
И беды в душе больше нет.
Я возьму этот свет с собой,
И Землю освещу до самых недр,
А ты иди со мной,
И помогай мне сеять свет.
Разрывая небеса,
Бьёт молния, терзая Землю,
Я верю в чудеса,
Поэтому я не дремлю.
Я свет сюда несу,
И прогоню невзгоду.
Я с неба вновь сойду,
И прочь отправлю непогоду...
Я не буду ждать,
Пока само пройдёт.
И в тьме я умирать
Не буду, пусть подождёт.
И в тот волшебный миг,
Когда солнце рассеет тьму,
Я оставлю яркий блик,
И с мирной душой уйду...
Разрывая небеса
от досады,
Гроза уходит прочь.
И солнце срывает преграды,
И отступает ночь.
А ты иди со мной,
Будет мир спокоен и тих.
Не унывай, друг мой,
Ведь всё зависит лишь от нас самих!..
От нас самих...