О вреде уверенности в своем совершенстве

Абрамов Миша
87 год. Украина.
Где то за Обуховом в полях торчит в небеса элеватор. На территорию элеватора с гиканьем врывается ГАЗ-66 с косой белой полосой ( связисты пожаловали) . Из "шишиги" вываливается разнузданная компания таща на плечах здоровенный( 70х70х70 см ) кубик релейной радиостанции "Малютка" творение позднесоветского военпрома.
Толпа с улюлюканьем втаскивает кубик и массу железяк на плоскую вершину элеватора и размотав кабеля отряжает пару инженеров имеющих солидный опыт в инсталляциях подобного рода на подключение к местной сети (220). Сделав свое "светлое" дело инженеры торжественно щелкают тумблером на кубике и загорается свет в чердачном помещении (((((((
Что за хрень? - вопрошает один из старших умудренных еще большим опытом инженеров. Минут 10 происходит щелканье тумблера и взгляды на лампочку. В конце концов коллективный разум побеждает приближающуюся психушку и кабель отвинчивается от ... выключателя.
Дальше побежал вообще сюр.
Опозоренные инженера подключальщики находят ключи от лифтового отделения и торжественно что то там подключают.
Щелкает тумблер, кубик изумленно проседает и пытается вскипеть.
ХМ.... Говорит один из старших Инженеров. И.. отправляет меня на "шишиге" на базу за новым блоком питания и проверить старый которы имеет явные признаки прожарки. Пока я катаюсь туда-сюда народ пытается не курить( элеватор как никак ), ржет над подключальщиками и ждет окончания марлезонского балета.
Когда я привез новенький БП.. Ну дальше понятно что было. Тот сделал такое же УУУхх и задымил.
И только ТОГДА пришло озарение, что вместо ноля и фазы эти два клоуна кинули кабель на две фазы.
А я что? А я был еще первомесячный. Мне ничего не давали в руки , того что могло взорваться или сгореть.
Это уже потом были взрывы БП в аппаратном зале Токмакского ретранслятора, падения связи в пустоту и прочие достойные памяти вещи.