Ксюша

Людмила Логунова 2
Несколько дней июньской жары, расслабили и привели в амёбное состояние; сидеть или лежать в тени, ни о чём не думать, наслаждаясь кислородом деревьев, дуновением ветерка, живыми пейзажами лета.
В воскресенье вечером, позвонила соседка и сообщила, что открыли магазин, куда ходят все пенсионеры посёлка, да мамы с детишками. Там неплохой выбор продуктов, работает система скидок, большой торговый зал, несколько  касс, нет толчеи и нервного ожидания, когда тебе пробьют чек. За время моего проживания в посёлке, магазин закрывали несколько раз. Люди жаловались, писали, приезжало ТВ, а после их приезда, магазин опять закрыли. Что происходит, почему его открывают и закрывают, никто не знает, да и администрация не вмешивается,- «Не наше дело, пусть в судах разбираются, а до людей нам дела нет, они всегда чем – то недовольны».
- Значит, открыли в очередной раз, - подумала я. – Вспомнила, что началась предвыборная кампания градоначальника, а это означает, магазин до выборов будет работать, а дальше, «как карта ляжет». В понедельник утром пошла в магазин, народу нет, видимо не все ещё знают, полки полупустые, радует, что продукты, те, что успели привезти – свежие; хороший выбор овощей, молочных и мясных продуктов.
Рядом со мной, возле полок с молочными продуктами, стояла молодая женщина с маленькой девочкой, лет пяти, та внимательно  смотрела, какие продукты я выбираю, понравилось, что она не канючила,  - «Мама купи». Я улыбнулась девочке и спросила, - Как тебя зовут? – Ксюша, - ответила она без тени смущения.
– А песенку про Ксюшу знаешь?
- Знаю!
- Спой мне. И девочка запела,- «Ксюша…….русая коса». У девочки, в самом деле, была, туго заплетённая русая косичка, чуть ниже плеч. Возвращаясь с домой,  подумала, - Хорошо, что мне утром встретилась маленькая девочка, с русой косичкой и красивым именем Ксения. Как – будто ангел пролетел, ведь маленькие дети – ангелы, чистые, открытые миру. Значит, день заладится….
19.06.2018