Новость

Татьяна Нелисон
Мы с ней прогуливались вдоль озера близ дома. Она позвала о чем-то поговорить. Улыбка не сходила с ее лица с самого утра. Меня, признаюсь, встревожило  то, как она заинтриговала, сказав «Не забудь напомнить  мне сказать тебе нечто важное»  Я была озадачена «Ты не можешь сделать это сейчас?». Ее ответ был короток и ясен «Нет», это не обидело меня, ведь я не могла обижаться на мягкость ее голоса, даже если она озвучивает недовольство или ругается. Уйдя утром, я ее не видела до самого вечера. Днем я измеряла шагами комнаты, не скрывая явного напряжения. На делах я не могла толком сконцентрироваться. Я отчего-то знала, что ее новость не будет плохой, ведь она светилась с того момента, как  только встала с первыми лучами солнца. Сейчас же за окном уже не так светло. Стоит туман настолько свойственный пригороду Лондона. Сквозь него виднеются сочного зеленого цвета деревья и совсем не прикрытый коротко стриженый газон.

Всю дорогу от дома до озера мы молчали, но с ней это не было неловким моментом, а было будто так и надо. Над водой туман был настолько густым, что его можно было потрогать руками. Он сейчас напоминал мысли в моей голове. Я изредка бросала на нее взгляд, стараясь прочесть по лицу, о чем она думает. Но как всегда это было безуспешно.

Мне не терпелось, поэтому я первая прервала молчание.

«Так… что ты хотела сказать?»

Она резко повернулась ко мне лицом, схватив за руки. Они были горячими и обжигали мои запястья

«Знаешь,…а  я выхожу замуж!»

Удивление было не скрыть, мне удалось лишь сильно не открыть рот.

«Надо же…», - это все что  я могла произнести. Ощущение радости накрыло меня позже с пониманием происходящего.

«Эй, ну ты чего?»

Она обеспокоенно  заглянула мне в глаза, уже затуманенные слезами.

«Я счастлива! Я так счастлива за тебя!»

«Так счастлива, что плачешь?»,- она слегка улыбнулась.

Больше я говорить не могла.  Я лишь кивала в ответ. После ее признания  мне даже показалось, что на улице стало светлее, а озеро очистилось от тумана.  Внутренности сжались, а в легких будто распустились одуванчики. Стало необычайно легко. Она  обняла меня, хотя это я должна всячески ее поздравлять и держать в объятьях. Но она знала, я не  умею говорить философские речи и бросать умные слова. Я действую и всегда стараюсь поступить так, будто хочу сказать самые важные слова, ведь не бывает не важных слов, каждое должно дойти до сердца.

Сегодняшний вечер поменял нас и нашу жизнь. Еще с полчаса мы стояли, обнявшись  у озера, пока совсем не стемнело. Двинувшись к дому, она снова без умолку начала болтать - о своем мальчике и приготовлении к свадьбе, а я слушала, слушала и вглядывалась в эти прекрасные голубые глаза.

Сейчас они не просто красивые, сейчас они счастливые…